Как писать статьи

Как писать статьи

В настоящей статье, ориентированной на новичков в сайтостроении, рассматриваются чисто практические вопросы — что и в какой последовательности нужно писать.

Цель статьи

Статья может преследовать различные цели. Но почти всегда содержит рекламу некоего товара или услуги. Сейчас принято говорить: содержит Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Статья может просто передавать информацию, имеющую ценность для клиента. Цель — заинтересовать посетителей содержательной информацией и задержать на сайте.

Упрощенный пример – анекдот. Ценность анекдота (конечно, смешного) – вызов положительных эмоций, что само по себе чего-то стоит. За зрелища, театр и кино люди готовы заплатить деньги. За ценную информацию на сайте они готовы потратить свое время. Фактически, сама статья является рекламой сайта.

Происходит следующее: покупка товара – посетитель задержался на странице сайта и улучшил поведенческий фактор ресурса в поисковиках; дивиденды ресурса – повышение рейтинга сайта.

Во всех вариантах одной из основных задач является увеличение базы подписчиков сайта. И чаще всего целью статьи является стимулирование посетителей к заполнению и отправке формы подписки на сайте.

План статьи

Во вступительной части нужно описать: цель статьи, кратко описать, о чем статья, краткое содержание ответа, который дает Ваша статья, а также с какими другими статьями сайта она связана.

Описание проблематики, интригующее или заинтересовывающее читателя. Важнейшая часть статьи. От качества ее написания зависит, останется ли посетитель на ресурсе еще на какое-то время. Темы затронутые в статье должны быть созвучны интересам посетителя.

Ответы на поставленные вопросы, решения, советы.

Разбивка статей на части, путем добавления подзаголовков, например, таких как в данной статье: Цель статьи, План статьи.

Полезно прервать повествование и сделать обзор предшествующего и последующего, с целью разделения статьи на две части с различным смысловым содержанием. Выделить важное. Это структурирует материал и улучшает внешний вид статьи.

Призыв к действию: подписаться, принять участие в дискуссии, поделиться в социальных сетях, купить товар.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru