Twitter решил сделать рекламу менее навязчивой

Twitter решил сделать рекламу менее навязчивой

В отличии от большинства недобросовестных сайтов и сетей, главной целью которых является собрать как можно денег с пользователей, либо получить как можно больше выгоды с оных, Twitter решил остаться на стороне простого народа, «отсеяв» тем самым концепцию закрепления рекламы на верхушке страницы с лентой обновлений. Рекламодатели ведь ничем не лучше других пользователей, так что все твиты, что рекламные, что не рекламные, будут отображаться в полосе прокрутки, так сказать вперемешку.

Опять же, на пользователя не свалится гора спама, как это происходит на большинстве ресурсов. Благодаря системе, именуемой «Promoted Tweets To Followers»: если вы не являетесь читателем странички той или иной компании, то и рекламы от неё вы точно не увидите.

Идея о внедрении рекламы на страницы Twitter-а не нова и уже появлялось много новостей, связанных с этим. Теперь же стала известная более точная дата, когда реклама обрушится на голову мирных пользователей август этого года. Первыми же шагами, даже, точнее говоря, проверкой на прочность стало невинное внедрение рекламы некоторых компаний в результаты поиска по тем или иным запросам. Никакой навязчивости, так сказать пассивная реклама.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru