Интернет лидирует в США по количеству проведенного в нем времени

Интернет лидирует в США по количеству проведенного в нем времени

Интернет США впервые смог обогнать телевидение по проведенному в нем взрослыми американскими пользователями времени.

Согласно данным e Marketer, жители США проводят в интернете среднем около пяти часов и девяти минут ежедневно, что на шестнадцать процентов больше прошлогоднего показателя. Время же проведенное у телевизора снизилось до четырех с половиной часов, что меньше на 2,5 процента.

Было отмечено увеличение числа пользования смартфонами и планшетами в полтора раза. А вот количество времени, которое пользователи проводят в Сети, заходя со стационарных компьютеров, немного сократилось.

Хотя особого влияния таких данных на мировой рынок рекламы это не оказало, ведь компании продолжают основные средства тратить именно на размещение рекламных роликов на телевидении. Соответственно прогнозам e Marketer. За данный год на телерекламу будет потрачено около 205 миллиардов долларов, а на интернет рекламирование в два раза меньше. Наиболее перспективной считается мобильная реклама, чей рынок вырастет за этот год на восемьдесят процентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru