Платежеспособный спрос — повод для начала бизнеса

Платежеспособный спрос — повод для начала бизнеса

Основная и первоочередная задача, стоящая перед начинающим предпринимателем определение существует ли спрос на продвигаемый товар или услугу и, если существует, то насколько велики будут объемы продаж. Важнейший принцип маркетинга предварительное изучение рынка товаров. Довольно рискованно предпринимать какие-либо шаги в раскрутке бизнеса, не удостоверившись в достижимости цели получения устойчивого дохода. Ошибка на этом этапе приведет к потере времени и денежных средств.

Проще всего убедиться в существовании платежеспособного спроса по бизнесу конкурентов. Если же товар уникален и не существует у конкурентов в рассматриваемой нише (достаточно редкий случай), то нужно изучать спрос на похожие товары, изучать смежные сегменты рынка.

О величине спроса можно судить по объему рекламы в газетах, журналах и других СМИ. Частично, эти задачи можно решить с помощью Интернета — по частоте запросов, связанных с покупкой товаров, например, с помощью сервиса Яндекс Wordstat, или Google AdWords.

Признаками существования спроса является количество контекстной рекламы по тем же поисковым запросам. Эта реклама располагается справа или сверху от поисковой выдачи на страницах поисковых систем. Большой объем контекстной рекламы говорит о возможном наличии платежеспособного спроса. Однако, говорит только о возможности существования спроса, т. к. многие фирмы вкладывают средства в контекстную рекламу лишь для того, чтобы повысить свой рейтинг.

Самым надежным способом определения спроса является создание «пробного» сайта, посвященного товарам или услугам. В случае успеха этот сайт превратится в основной продающий ресурс. В случае неудачи — будет получен отрицательный ответ на вопрос о наличии платежеспособного спроса. Отрицательный ответ — тоже ответ. Нужно искать более интересные ниши для бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru