У рекламодателей Google появится доступ к рекламным возможностям Facebook

У рекламодателей Google появится доступ к рекламным возможностям Facebook

Принадлежащий корпорации Google сервис «DoubleClick», как стало известно, отныне будет оснащен свободным доступом к возможностям рекламы, которые предоставляет популярная соцсеть Facebook. Сам сервис предназначен для размещения на страничках сайтов-партнеров рекламных объявлений.

Во владении корпорации Google сервис находится с 2007 года. Тогда компании пришлось выложить за него 3,1 миллиарда долларов. Рекламодателями DoubleClick при этом и раньше размещалась реклама в Facebook. Но прежде для этого клиентам требовалось оплачивать свои статьи в самом интерфейсе соцсети.

Отныне пользователям Google предоставлена возможность осуществлять размещение своей рекламы после получения доступа к платформе «Facebook Exchange», запущенной с прошлого года. Благодаря ей можно таргетировать объявления при учете поведения пользователей в сети, а также вне ее.

Подписание такого соглашения поисковика с соцсетью позволяет всем трем сторонам оставаться в выигрыше. У Facebook появится возможность заниматься продажей большего количества рекламы, Google будут начисляться свои проценты, а рекламодатели смогут воспользоваться расширенными возможностями.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru