Интернет-реклама

Интернет-реклама

Важнейшая задача, стоящая перед предпринимателем увеличение потока заказов на товары или услуги. Эта задача актуальна всегда. Но на первом этапе она просто жизненно необходима.

Многие предприниматели сталкивались с ситуацией почти полного вакуума в первые месяцы работы — лишь случайные эпизодические заказы по старым связям или от знакомых. Чаще всего единственным выходом на начальном этапе являются так называемые прямые продажи, т. е. выход на потенциального покупателя путем переговоров по телефону или рассылки почтовых писем. Малоэффективный путь, т. к. осуществляются действия практически вслепую. Кроме того, выйти на лицо принимающее решение (или лицо, от которого зависит принятие решений) о размещении заказа сложно. В рабочее время рутина дел и проблем буквально не дает им «поднять головы». Пробиться через частокол людей, для которых Ваше предложение неинтересно (секретари, помощники, охранники) очень трудно. И, даже преодолев эти барьеры, Вы окажетесь в невыгодной роли просителей. Такой путь имеет право на существование.

Но существует еще один – интернет-реклама. Затраты невелики по сравнению с другими видами рекламы. Эффективность несравнимо выше, т. к. получаете выход на целевую аудиторию. Однако интернет-реклама связана с большими временными затратами. Поэтому было бы логично начинать создание и развитие сайта задолго до открытия бизнеса. Конечно, такое развитие событий маловероятно, но возможно начинающему предпринимателю, который читает эти строки, будет полезна эта рекомендация. Тем более, что в интернет-маркетинге практикуется такой способ «обкатки» будущего бизнеса, проверки интереса аудитории интернета к возможным товарам или услугам.

Фактически определяется, существует ли для данного товара или услуги платежеспособный спрос.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru