Создание таблицы Excel в документе Word

Создание таблицы Excel в документе Word

Электронную таблицу Excel можно создать непосредственно в документе Word В этом случае она действует как объект, сохраняющий связь со своим ангельским приложением, то есть с программой Microsoft Excel 2018. Этот объект называется «Рабочим листом», хотя такое название и не совсем правильно. На самом деле в документе Word образуется отнюдь не один рабочий чист, а целая рабочая книга – стопа рабочих листов.

Отличный интернет-магазин электроники

Связь между встроенным объектом и родительским приложением активируется либо двойным щелчком на объекте, либо через контекстное меню объекта

При этом в документе Word открывается рабочая панель Excel, на которой представлена таблица с необходимыми элементами управления просмотром, а также инструментальная лента Excel со своим набором средств для обслуживания таблицы.

1. Установите курсор в том месте документа, куда предполагает вставить таблицу.

2. Откройте вкладку Вставка.

3. Откройте группу Таблицы.

4. Дайте команду Таблица Excel — в документе откроется панель Excel

5. Введите данные в ячейки.

6. Если необходимо, создайте дополнительные рабочие листы. Это делается щелчком на кнопке Вставить листы.

7. Завершив работу, щелкните мышью за пределами панели Excel, и панель закроется. Созданная рабочая книга отображается в документе Word фрагментом того листа, с которым работали в последнюю очередь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru