В Госдепе США потратил более 600000 долларов на «лайки» в Facebook

В Госдепе США потратил более 600000 долларов на «лайки» в Facebook

Госдепом США было за два года на рекламу собственной странички потрачено приблизительно 630000 долларов, которая производилась в соцсети Facebook.

В планах бюро было благодаря рекламе произвести значительное повышение количества «лайков» на своей страничке. Согласно данным Washington Examiner это ему удалось, поскольку их количество увеличилось со ста тысяч до двух миллионов.

По итогам проведённой в Госдепе инспекции было выяснено, что большинство новых подписчиков не относится к числу целевой аудитории. Целью проведения рекламы было привлечение пользователей старшей и средней возрастной категории, которые в обществе обладают некоторым весом. Взамен этому, основная часть новых подписчиков является молодёжью, не принимающей активного участия в обсуждениях страницы.

Помимо этого, социальной сетью в 2012 году был изменён сам принцип формировки новостных лент пользователей, от чего был существенно снижен эффект от числа «лайков» на странице Госдепа. Ныне для просмотра постов странички «лайкнувшими» людьми, бюро должно производить постоянную оплату.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru