Nielsen поручили измерять эффективность рекламы на YouTube.

Nielsen поручили измерять эффективность рекламы на YouTube.

Агентством Nielsen, специализирующимся на изучении телеаудитории, а также составлении телерейтингов, производится подсчет статистики просмотров рекламы, размещенной на YouTube.

Агентство, как известно, к завершению года сбор рекламной статистики будет производить в тестовом режиме. Nielsen все полученные материалы может уже передавать собственным клиентам. Агентству также предоставили разрешение на проведение сбора статистики на всех прочих сервисах Google.

Представитель YouTube поведал, что в компании выражают надежды на увеличение посредством работы агентства популярности онлайн-рекламы у компаний, вкладывающих финансовые средства в традиционно транслируемую на ТВ рекламу. Ранее сообщалось о сборе рекламной статистики также агентством comScore.

Между Google и Nielsen переговоры проводились около двух лет. Представители от Google при этом постоянно настаивали на возможности получения рекламодателями необходимой информации посредством собственных аналитических сервисов, без необходимости прибегать к помощи специалистов Nielsen.

Хотите приобрести лучшую акустическую систему rcf? Осуществить это вы сможете здесь. Наши специалисты предложат вам возможность выбрать из всех существующих сегодня систем данной марки, которые у нас представлены по невероятно привлекательным ценам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru