Рекламная кампания «на всю катушку», или 10 способов заявить о себе

Рекламная кампания «на всю катушку», или 10 способов заявить о себе

Когда сайт вашей компании уже создан, главной задачей становится его продвижение. Конечно, не стоит забывать о том, что нужно регулярно обновлять информацию, добавлять новую и так далее. Но все же основная головная боль приходится на долю менеджеров по рекламе. Именно им приходится выдумывать всевозможные способы, чтобы привести на сайт как можно больше людей. В свете этой проблемы, предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых эффективных методов заявить о себе в интернет-пространстве.

1. Баннерная реклама. Идеальный вариант для молодых компаний, только начинающих свой путь к славе и успеху. Обычно он не приводит сотни посетителей на сайт, однако люди запоминают название продукта, привыкают к стилю вашей компании. Тем самым они становятся потенциальными клиентами и в нужный момент, вполне вероятно, вспомнят о вас.

2. Контекстная реклама. Появляется в стороне от поисковой выдачи, в зависимости от запросов, которые вводит потребитель. Этот способ продвижения признан самым быстрым — результаты кампании появляются сразу же после публикации объявления.

3. Поисковое продвижение. Необходимо, как воздух. Ведь результаты поиска не воспринимаются человеком как реклама, а значит и доверие к ним больше. К тому же, уважающая себя компания просто не позволит своему сайту находиться на 152 позиции поисковой выдачи.

4. Реклама в социальных сетях. Одно из популярных направлений сегодня — создание группы во «ВКонтакте». Если вы не хотите рекламировать свой товар открыто, можно создать группу на отвлеченную тематику, лишь упомянув в ней о существовании вашей компании.

5. Записи в популярных блогах. У известных блоггеров количество постоянных читателей переваливает за несколько тысяч (иногда исчисляется десятками). Поэтому одна запись и даже несколько предложений о вашей компании могут существенно повысить ваш рейтинг.

6. Микроблог. Сейчас все большую популярность обретает «Twitter». Каждая запись в нем не превышает 140 символов. Некоторые компании уже смекнули и стали создавать собственные твит-дневники. Также можно вспомнить предыдущий пункт и просто опубликоваться у популярного автора.

7. Ссылки на сайтах партнеров. Очень полезно «пиариться» за счет своих партнеров. Таким образом, их репутация автоматически становится вашей. Чем больше популярность и авторитетность партнерской компании, тем больше вам будут доверять.

8. Спонсорство. Пенза — хоть и провинция, однако, мероприятий у нас проводится немало. И, как правило, для всех требуются спонсорские вложения. Если ваша компания будет в этом участвовать, то все гости событий узнают о вашем сайте.

9. Статьи в интернет-изданиях. Новостные порталы сейчас более популярны, чем газеты и журналы. Попасть в них очень просто — организовать собственное мероприятие или поучаствовать в организации чужого. Главное — не забыть пригласить представителей нужного сайта.

10. Мнения реальных клиентов. Их можно использовать везде и всегда: включить в рекламный текст или просто невзначай рассказать своим знакомым. Будьте уверены: рано или поздно это мнение найдет вам реального клиента.

Итак, мы поведали вам о некоторых способах продвижения своего сайта. Вы можете использовать их по очереди время от времени, а можете устроить рекламную кампанию «на всю катушку» — задействовать все одновременно!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru