Борьба "Sega" и "Ninteno"

Борьба "Sega" и "Ninteno"

Обе компании являются продуктами той же эпохи игр, и все они прошли через отражения на довольно схожие философии. В прошлом, когда «Nintendo» и «Sega» начали свое развитие, мощность оборудования была ужасно ограничена, и – как это так часто случалось в человеческой истории – трудности и ограничения являются идеальной почвой для творчества. Та самая почва представляет собой огромное количество жанров, с элементами фантастики, которые были в эпоху, когда о реализме не могло быть и речи. Шло время, Sony и Microsoft прибыли на поле боя с ордой франшиз основанных на реальности, «Sega» и «Nintendo» прочно осталась верна своему первоначальному ядру игры, которая продолжает свое развитие. Две компании, которые создали франшизы с каким-то параллельным миром духов, который всегда был сердит, между которыми образовалась река, которая остановила строительство любых возможных мостов, но эта река осела вниз, когда «Sega» выбыл из гонки в консоль, чтобы сосредоточиться на своей игре решений магии. Помимо того, «Sega» больше не производит любые типы оборудования, эта огромная разница отделяет современную версию двух гигантов. Соник и Марио сражались на игровом рынке уже более десяти лет, как два легендарных тяжеловеса в боксе за корону в течение многих матчей, с поясом, всегда чередуя одно и другое. Тем не менее, при переходе на 3D, Марио был в состоянии поддерживать свою первоклассную форму, тогда как Соник пытается найти направление и мотивацию, оставив Марио неравным себе. Это различие, как и вывод «Sega» – консоль производства, послужило начальной опорой для связи, которая будет построена между «Sega» и «Nintendo». Разрабатываются гигантские возможности подхода к «Sega». Хотя недавние Звуковые Цвета были бесспорным пиком к ежу на последствии Звукового Приключения 2, это все еще не было даже близко к достижению уровня современных platforming шедевров, который является стандартом, к которому характер Звуковой игры должен всегда стремиться. Если вне играющей промышленности это – хорошая практика рынка компании, чтобы искать помощь третьих лиц всякий раз, когда есть неприятность в развертывании небольшого количества новой технологии, то нет никакой причины вообще, почему «Sega» не должна пробовать использовать ту же самую стратегию достигнуть цели заключительного предоставления Звуковой игры, которой он заслуживает. Хотя развитие Звуковых Потерянных Миров, о которых недавно объявляют, аккредитовано исключительно всегда поляризующей Команде «Sega», не очень трудно заметить, что «Nintendo» мог бы быть более вовлечен, чем это кажется. Первые доказательства визуальны: Звуковые Потерянные Миры похожи на более быструю версию двух самых больших игр Марио, его тридцатилетней карьеры, двух Супер титулов Марио Галакси. Второе, политическое: «Sega» объявил о ряде трех Звуковых игр, которые будут выпущены исключительно для платформ «Nintendo», и никакая компания в мире не приняла бы такое решение ни без какого вида возвращения, учитывая, что многоплатформенное движение всегда более выгодно. Как следствие это неправдоподобно, чтобы сузить его к двум возможностям: или «Nintendo» дал «Sega» огромную сумму наличными, или есть некоторое техническое и творческое усилие по поддержке, продолжающееся позади занавесок. Учитывая то, как «Nintendo» постоянно заявлял, что отказывается заключать сделки с третьими лицами, основанными на распространении денег, вероятно, что причина состоит в том, что люди от «Nintendo» EAD находятся в прямом контакте с разработчиками от Звуковой Команды, разделяющей экспертизу и творческий вход. Как «Nintendo» может помочь «Sega» тогда? Ну, в бесконечных областях. Для стартеров подарок окружающей среды на Супер Марио Галакси главным образом очень сложен, и они требуют, чтобы обширное количество работы камеры было играемо. В то время как автоматическая камера «Nintendo» для Супер Марио Галакси не была безупречна, это был все еще основной технический успех, и данный, сколько затруднений Звуковая Команда испытала из-за камер на многомерной равнине, помощь, конечно, приветствуется. Во-вторых, «Nintendo», кажется, знает вполне хорошо, как сделать рассказывание историй на platformers, не попадая в яму подростка, Звуковые игры всегда неосторожно шли в том направлении, до тех пор, пока это было противоправно установлено, они нуждались в некотором дополнительном слое развития заговора. И наконец, ни у какой компании нет такого же знания об аппаратных средствах Wii U, чем сам «Nintendo», и то товарищество могло закончить тем, что отперло достаточно битов и вычислительной мощности на Wii U, чтобы превратить Звуковой Потерянный Мир в графическую безжалостную силу, которая могла конкурировать и превзойти Pikmin 3 в графическом масштабе успеха. Более релевантный, чем начальные преимущества, данные Звуковой привилегии, тем не менее, то, что могло ожидать будущее этого присоединения сил. Сначала, у «Sega» и взаимодействия «Nintendo», есть крайний срок набора и предел трех Звуковых игр. Однако невозможно не сесть и вообразить то, что еще мы могли бы закончить тем, что получили, если эти три начальных проекта, из которых Звуковой Потерянный Мир обязан быть основным моментом, завершают то, чтобы быть оцененным как производительное и «Nintendo», и «Sega». Это могло открыть дверь для переделки большого количества привилегий и создания некоторого гигантского IPS, родившегося из этого слияния творческих сил. И это могло все начаться прямо здесь. Wii U прочь к очень медленному началу, и в то время как эта исключительность могла накачать немного кислорода в систему «Nintendo», товарищество могло также работать в выгоде и Sonic и Sega. Мы могли свидетельствовать рождение настоящего монстра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru