Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

Google избавит мобильных пользователей от "проблемы толстого пальца"

Проблема с толстым пальцем на сенсорных мобильных устройствах решена

Как пишется в официальном блоге поисковика Google, компания завершила доработку графических баннеров, отображаемые в мобильных программах, чтобы полностью исключить непреднамеренные нажатия по баннерной рекламе.

Случайные клики по баннерам в сенсорных мобильных устройствах иногда именуются как “проблема толстого пальца”. Так происходит, когда пользователь устройства нажимает на элемент приложения, но вместо него срабатывает рекламное объявление.

Если разобраться, можно и свой бизнес открыть! Очень актуально на сегодняшний день! Баннерная графическая реклама теперь будет располагаться в самом низу экрана, где если пользователь и заденет край баннера пальцем, то в этом случае выведется окно с подтверждением о переходе на рекламируемую ссылку. И только после еще одного нажатия и подтверждения пользователь перейдет по этой рекламе.

Точно такая же защита от непреднамеренных кликов используется в тестовых рекламных баннерах.

Как утверждает Google, такая защита решает проблему сразу для обеих сторон, пользователям устройств и рекламодателям, так как деньги за случайные и непреднамеренные клики с них не взимаются.

Таких случайных кликов, как показало исследование проведенное компаниями Harris Interactive и Pontiflex, насчитывают до 50 процентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru