Социальная сеть Одноклассники

Социальная сеть Одноклассники

Социальная сеть «Одноклассники» — один из первых масштабных проектов в России, который позволял бы быстро находить своих бывших одноклассников, коллег по работе, сокурсников и прочих людей, контакт с которыми был потерян в реальности. Этот ресурс сразу же стал пользоваться огромной популярностью, однако через некоторое время люди разочаровались в сервисе. Причиной стало чрезмерное количество платных сервисов (был период, когда даже для того, чтобы новому пользователю зарегистрироваться на сайте, необходимо было внести определенный «вступительный взнос»), люди жаловались на медленную загрузку ресурса, а также на огромное количество «вирусов», которые можно было подцепить, общаясь в социальной сети. Тем не менее, правильный менеджмент помог вернуть ресурсу былую популярность. Социальная сеть «Одноклассники» сменила свой логотип, поменялся дизайн сайта, появились новые разделы и иконки. На сайт можно зайти с телефона или любого мобильного приложения. Одной из проблем сайта было то, что после того, как люди уже нашли тех, с кем им хотелось бы пообщаться, им было уже, в принципе, нечего делать на сайте. Сейчас же решена и эта проблема. По сути, социальная сеть «Одноклассники» превратилась в интересный развлекательный портал, где можно играть в различные игры в режиме он-лайн, пользоваться видеозвонками и видеохостингом. Отмена платных регистраций привела к тому, что многие и людей, которые когда-то бросили этот ресурс, стали возвращаться на него. Появилось в «Одноклассниках» и много новых пользователей. Интересен портал и для рекламного продвижения самых различных товаров и услуг. Социальная сеть «Одноклассники» предоставляет своим пользователям весь комплекс услуг и возможностей, которые предлагают и другие сети: создание бесплатной группы, возможность постов с любым типом контента, возможность группе получить официальный статус, проводить различные рекламные компании и акции. Стоит учитывать, что методы продвижения в сети «Одноклассников» несколько специфичны. Разрабатывая рекламную компанию для этой социальной сети, нужно учитывать потребности аудитории. Если в Facebook можно разместить длинную рекламную статью, убедительно описывающую преимущества бренда, то в «Одноклассниках» такие методы не эффективны. Социальная сеть «Одноклассники» — это виртуальное место, куда люди приходят, чтобы отдохнуть, отвлечься, поиграть. И поэтому для продвижения своего бренда в этой сети следует использовать игровые и интерактивные механизмы: опросы, конкурсы, игры и т. д. Если учитывать потребности аудитории, то можно достичь весьма хорошего эффекта в продвижении своего товара или новой услуги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru