Реклама в интернете

Реклама в интернете

Реклама в интернете – самый динамично развивающийся сектор на рынке в последние годы. Аудитория постоянно увеличивается, причем огромными темпами. В то время как совсем недавно Российская Федерация стала лидером по количеству уникальных интернет пользователей в Европе, актуальность маркетинга в сети для нашей страны стала беспрецедентной. Практически каждая мало-мальски значимая фирма представлена в интернете в том или ином виде. И практически каждая из представленных здесь компаний пользуется всеми преимуществами. Видов такой рекламы огромное множество, все мы сталкивались с ними, но не все знают, как это называется. Рассмотрим примеры:

· Медийная реклама — текстово-графический материал рекламного характера, размещаемый на специальных сайтах. Как правило это баннер, в состав которого входит гиперссылка, анимированные материалы и так далее.

· Контекстная реклама — размещение материалов в зависимости от тематики площадки. Например, на сайте про автомобили уместно добавить ссылку на шиномонтаж. То есть размещаемый материал привязан к контексту. Особенно распространенным приемом при размещении контекстной рекламы является привязка содержимого модуля к поисковому запросу пользователя.

· Геоконтекстная реклама — характерна для картографических сервисов, когда рекламируются находящиеся поблизости от пользователя объекты, например кафе или аптеки.

· Продакт-плейсмент в онлайн играх – размещение материалов в он-лайн мини играх на сайтах. Многие уже видели подобную рекламу, аналитики склоняются к тому, что именно за тако схемой будщее.

· Офферная реклама – еще один «свежая» разновидность, которая предполагает, что рекламодатель будет платить только за конкретное действие пользователя (например, покупку в интернет-магазине), не за сам факт размещения.

В своем классическом понимании перечисленная интернет-реклама встречается редко, на «стыках» появляются новые виды, которые сочетают в себе особенности каждой. Развитие идет постоянно, работа с интернет-аудиторией имеет массу преимуществ перед другими, более привычными методами продвижения товаров и услуг. Среди преимуществ в первую очередь стоит выделить – огромный охват аудитории и относительную доступность. Разместить свой материал в сети может позволить себе даже совсем небольшая компания, хотя от уровня вложений напрямую будет зависеть и эффективность рекламной компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru