Геосервис Foursquare будет показывать пользователям рекламу

Геосервис Foursquare будет показывать пользователям рекламу

Данный сервис для мобильных телефонов заявил о своем намерении запустить в июне совершенно новую платформу для интеграции брендов. Пользователи будут видеть различные спонсированные предложения по своему запросу при поиске с помощью сервиса определенных мест.

Все коммерческие предложения будут таргетированы по итогам анализа тех мест, где пользователь был отмечен в последнее время или чаще всего. Новая платформа будет включать в себя инструменты для самообслуживания, помогающие компаниям привлекать все более новых клиентов, а так же поощрять самых лояльных из них. К таким инструментам можно отнести такие механизмы, по которым успешно работает Google AdMob, который является сервисом, позволяющим клиентам самостоятельно размещать различную контекстную рекламу на разнообразных мобильных устройствах.

Foursquare является гелокационной социальной сетью, запущенной еще в 2009 году. Ее пользователи могут регистрироваться в той точке, в которой они находятся на данный момент — в офисе компании, магазине, кафе, ресторане или на станции метро. В апреле этого года количество данной программы достигает двадцати миллионов пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru