Новая почта от «Майкрософт» набирает популярность

Новая почта от «Майкрософт» набирает популярность

Буквально недавно компания «Микрософт» запустила свой новый почтовый сервис, а он уже имеет огромную популярность среди Интернет-пользователей. Представьте себе, лишь только за первые шесть часов с начала работы этого сервиса он успел набрать свыше одного миллиона подписчиков. Такие данные были приведены в официальном блоге почтового сервиса. Свою работу он начал 31 июля, вечером.

Сама корпорация «Микрософт» позиционирует свой новый сервис как модернизация уже достаточно устаревшего Hotmail, ведь он работает ещё с 1996 года. Что правда, на текущий момент там насчитывается около 325 миллионов активных юзеров. Интерфейс новой почтовой службы, носящей название Outlook. com, был выполнен в стиле «Мэтро», как и множество других продуктов компании. Это и последняя операционная система для компьютеров, операционная система для мобильных устройств и т. п. Пользователи также получают возможность привязывать к своей новой почте профили из социальных сетей. В почтовый сервис были встроены средства, предназначенные для просмотра документов, а также видеочат программы Скайп. Почта способна самостоятельно провести сортировку писем, разложить их по папкам, выделять новостные рассылки, а также уведомления, приходящие из социальных сетей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru