Яндекс вводит новый вид рекламного банера

Яндекс вводит новый вид рекламного банера

Количество сервисов, используемых для показа баннерной рекламы, в Яндексе, увеличился. Поисковик Яндекс рассказал о запуске новейшего мультимедийного баннера на сервисе Яндекс. Баннер очень необычен. Его размеры 400х1200 пикселей.

На баннере можно одновременно показать разные виды контента. Это могут быть фотографии, видео, разные тексты, flash. Баннер, получается развернутым, на треть страницы. В блоках такого баннера, можно показать описание продукции или выполнение услуги, изображение, видео и flash-ролики. Такой баннер не будет помехой пользователю. Теперь, чтобы послушать музыку или найти нужную информацию, не требуется весь экран.

Яндекс, компания Nielsen, рекламодатели разных видов бизнеса, провели совместное исследование и подтвердили эффективность нового баннера. После подведения итогов, средний CTR составил 1, 45%, а лучшим стал показатель – 5, 04%. Узнаваемость брендов увеличилась на 15%. Здесь можно посмотреть примеры самых лучших кампаний. Баннеры устанавливаются посессионно. Во время одной сессии реклама может ретироваться, но показ любого баннера все равно продолжается более 10 минут. Цена такого баннера равняется 21000 рублей.

Арсен Ревазов, занимающий пост председателя правления, головной компании, продающей рекламу, на самых известных площадях Рунета «IMHO VI», считает, что только за один год подобный рекламный сервис, может принести Яндексу приблизительно три миллиона долларов. Можно сказать, что Яндекс использовал правильный сервис. Аудитория сервиса, только за один месяц, составила 3 млн. пользователей. Основная часть пользователей имеет средний и высокий заработок.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru