Популярный интернет-магазин «Озон» (Ozon) недавно приобрёл конкурента – магазин SAPATO. RU

Популярный интернет-магазин «Озон» (Ozon) недавно приобрёл конкурента – магазин SAPATO. RU, который занимается интернет-продажами аксессуаров и обуви. Об этом стало известно из сообщений на сайте компании.

Пока неизвестна сумма сделки. По информации, полученной из Forbes, Марина Трещева, которая является генеральным директором FLV (Fast Lane Ventures), оценила сайт выше, чем годовая выручка. Издание оценило товарооборот в интернет-магазине на сумму в 25 млн. долларов, что, по словам Трещевой, похоже на правду. Таким образом, если взять во внимание, что оборот магазина «Озон» составляет почти 190 миллионов долларов, то при покупке магазина обуви и аксессуаров, будет создан магазин с общим оборотом в 215 миллионов долларов.

Благодаря своему новому приобретению, «Озон» намерен выйти на новый для себя рынок модных товаров. «Сапато» является третьим по популярности онлайн магазином в России, который ежемесячно посещают свыше двух с половиной миллионов человек. «Озон» уже ранее пытался продавать обувь собственными усилиями, но ему так и не удалось выбиться в лидеры.

Осень стало известно о поступлениях инвестиций в «Озон». Тогда же и сообщалось, что большая часть этих средств будет потрачена на развитие, слияния и поглощения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru