Функция «анализа конкуренции» в AdWords

Функция «анализа конкуренции» в AdWords

В службе Google AdWords присутствует такая функция как «анализ конкуренции». Все предоставляемые в ней данные анонимны и содержат только цифры. Функция запускается на вкладке «оптимизация». Данные анализа обновляются раз в неделю автоматически, показывая, более менее свежую информацию о деятельности конкурентов. Анализировать данные можно по группам объявлений и по рекламным кампаниям, показатели разделять по числу показов, кликам, CTR и средней позиции. Полученные данные можно просматривать в Excel-таблице и в виде графика. Если рекламная кампания настроена на показ в разных странах, можно использовать сегментирование по интересующему региону. Системой анализируются установленные в объявлениях ключевые фразы, и разделяются на огромное количество категорий и подкатегорий. Информация о конкурентах берется только из выбранной категории и сравнивается с текущим положением дел рекламодателя. Система предлагает варианты оптимизации проведения кампании по разным показателям. Если при проведении анализа замечено, что показатель кликов у конкурентов в этой категории намного выше, значит стоит обратить внимание на текстовку, ключевые слова и фразы, набор «минус-слов». Размещенная реклама не привлекает должного внимания пользователей и этот факт требует серьезного анализа. Если число показов объявления минимально, возможно стоит задуматься над увеличением дневного бюджета или более тщательным планированием расписания показов. А может дело в указанном типе соответствия и стоит воспользоваться модификатором широкого соответствия. Это лишь несколько примеров использования данных анализа. В целом предоставляемые сервисом сведения позволяют проанализировать ход всей кампании или эффективность и результативность отдельных групп объявлений, выявить сильные и слабые стороны, оптимизировать структуру и детализировать настройки. Конечно же, если показанные результаты деятельности такие же как у конкурентов или даже лучше, или рекламодателя устраивает все как есть, то можно не беспокоиться о дальнейшем ходе событий. Однако в большинстве случаев рекламодатели стремятся достигнуть лучших результатов, чем имеют в текущий момент. Для этого нужно проводить постоянный мониторинг результатов рекламной кампании: числа конверсий, проводить исследования CTR, осуществлять планирование расписания показов, внимательно подходить к выбору ключевых слов и фраз и не забывать о подборе «минус-слов». Определиться с типом их соответствия, добавить в объявления дополнительные ссылки для привлечения трафика на сайт. Уделить внимание увеличению рейтинга объявления среди конкурентов, обеспечив наилучшее место размещения на странице и еще многим факторам, которые в конечном итоге помогут сделать рекламную кампанию успешной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru