Поиск рекламного агентства через Интернет

Поиск рекламного агентства через Интернет

Если вам необходимо провести эффективную рекламную кампанию, сделать рекламу инструментом развития бизнеса, стимулировать продажи, то без услуг профессионалов не обойтись. Нужно выбрать рекламное агентство. Но как это сделать, если на данном рынке работает так много компаний? Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно руководствоваться определенными правилами, они помогут выбрать действительно лучшие рекламные агентства.

Для начала смеритесь с тем, что выбирать РА по стоимости услуг совершенно бессмысленно. Ваша задача не в том, чтобы «потратить» как можно меньше денег, а в том, чтобы инвестировав достаточную сумму получить необходимую отдачу.

Вам нужно решить, какое агентство вам требуется, полного цикла или узкоспециализированное. Это зависит от того, насколько масштабную кампанию вы хотите провести и какие виды рекламы планируете задействовать.

Также сразу оговоримся, что никаких «сапожников без сапог» в сфере маркетинга нет и быть не может. Выбирая РА, обращаем внимание в первую очередь на то, что компания смогла сделать для себя, на ее фирменный стиль, на то, как она продвигает свои услуги.

Когда вы уже примерно представляете себе, какое РА вам нужно, достаточно просто отыскать в интернете сайты рекламных агентств и ознакомиться с их содержимым. У каждого РА, которое успешно работает уже достаточно долго, а другие нам и не нужны, есть портфолио и отзывы клиентов. Изучая портфолио и читая отзывы нужно быть внимательным. Не редко недобросовестные компании присваивают себе чужие заслуги. Сопоставляйте факты и относитесь ко всей информации крайне скептически. Сколько лет осуществляется деятельность рекламного агентства? А как давно проведена успешная рекламная компания, которую вы нашли в портфолио? Зайдите на сайты организаций, которые перечислены в портфолио РА. Иногда на сайтах указано, какая компания занимается их раскруткой, рекламой. Задавайте все интересующие вас вопросы, профессионалов они не смутят.

Некоторые и фирмы, в основном специализирующиеся на интернет маркетинге вообще достаточно неохотно раскрывают информацию о своих клиентах. На все есть свои причины. Непорядочные конкуренты вполне могут просто изучить условия, которые предлагает агентство, открыть портфолио и просто предложить каждому из клиентов аналогичный перечень услуг по демпинговым ценам.

Не все просто и с отзывами. Нужно убедиться в том, что отзывы действительно написаны реально существующими «довольными клиентами». Если восторженный отзыв не подписан, не указана компания и должностное лицо, являющееся автором этого отзыва, то такая анонимка не заслуживает внимания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru