Инструментарий рерайтера

Инструментарий рерайтера

Написание текстов для интернет порталов – это сочетание творческой и сугубо ремесленной деятельности, то есть в данном процессе всегда сохраняется некоторый элемент фантазии и работы воображения автора, но имеется и элемент наработанного навыка. Навык написания текстов появляется не сразу и определяется не только владением письменной речью и созданием таких речевых конструкций, которые пригодны для коммерческой деятельности, но и умением использовать определенный инструментарий.

Для выполнения качественного копирайтинга требуется определенный комплект программ. Ведь написание текстов для интернета не является писательством и помимо художественной ценности тексту следует соответствовать определенным параметрам. Одним из наиболее важных параметров является уникальность текста, которая определяется специализированными программами антиплагиаторами. Такие программы определяют, имеются ли в интернет пространстве текста подобные вашему. Ценится, конечно, в наибольшей степени уникальный контент, то есть текст, который отличается от имеющихся. Со временем каждый рерайтер и копирайтер приобретает навык написания уникальных текстов. Чтобы такой навык приобрести, потребуется вначале неизменно проверять написанное по параметру уникальности. Дополнительно следует использовать программы, которые определяют такой параметр как «тошнота» текста и количество слов в тексте. Наиболее ценными считается такой контент, для написания которого используется разнообразная, богатая речь, а если в одном тексте повторяются одинаковые слова, то выразительность уменьшается и текст становится «тошнотным».На самом деле параметр так называемой тошноты текста появился в связи с использованием на веб ресурсах существенного количества текстов, в которых применялось огромное количество тематических поисковых фраз, для так называемой поисковой оптимизации сайтов. Со временем владельцы поисковых систем узнали о данном методе и поменяли алгоритмы роботов поисковых систем, которых стало «тошнить» от чрезмерно частого использования одинакового поискового запроса в тексте для увеличения посещаемости сайта. Помимо этого, тошнота определяет и просто количество использования одинаковых слов, чрезмерное использование слов с маленькой смысловой нагрузкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru