Ello – социальная сеть с отсутствием рекламы стала доступна на платформе iOS

Ello – социальная сеть с отсутствием рекламы стала доступна на платформе iOS

Ello – перспективный стартап, который уже был удостоен звания солидного соперника Facebook, в течение первого же часа после своего анонса осенью 2014 года получил более 31 тысячи заявок от пользователей, которые желали получить заветный инвайт и ознакомиться с данным сервисом. В середине июня социальная сеть Ello интегрировалась с iOS в виде отдельного приложения для «яблочных» устройств. В одном из своих интервью сооснователь стартапа Пол Будниц похвастался, что Ello используют уже миллионы пользователей, тем не менее, никаких определенных цифр в формальных пресс-релизах пока не было предоставлено. Достоверно только известно, что за срок с первого анонса социальной сети у команды получилось собрать 5.5 миллиона долларов в виде инвестиций, которые были направлены на переконструирование сайта, разработку приложений для устройств на платформах iOS и создание отдельной программы на базе Android. Проект Ello позиционируется как альтернативный выбор «социальному гиганту» Facebook для пользователей, которые не любят назойливую рекламу в соцсетях. Помимо этого, разработанное приложение для iOS предоставляет возможность импорта контактов, поиска, отправления и получения личных сообщений, а также систему мгновенных уведомлений. Здесь также можно найти аналог известных «лайков»— кнопка «Love» со значком сердечка, с помощью которого можно поддержать запись и сохранить её себе в избранное. Однако, как и ожидалось, люди не сильно спешат переходить в новую социальную сеть — в основном потому, что реклама в FB легко убирается сторонними приложениями, а творением Марка Цукерберга, как правило, пользуются большая часть друзей и родных каждого пользователя. Увидим, что, кроме отсутствия надоедливой рекламы и переделанной кнопки «лайка», предложит своим последователям новая социальная сеть в обозримом будущем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru