Рекламодатель? Заходи!

Рекламодатель? Заходи!

Интересно, почему о Блогуне пишут в основном как о средстве заработка для блогера? Да, там можно заработать, но для равновесия надо рассмотреть и другую сторону. Я просто рекомендую хорошенько об этом подумать. За смешные деньги можно купить упоминание о вас в блогосфере. О чем угодно: о блоге, товаре (даже оффлайновом), услуге или новом фильме, если вы их снимаете. В любой форме: можно заказать как целый пост, — а мне встречались и серии, — так и краткое упоминание.

Прозвенел звоночек? Использовать Блогун в его первоначальном виде несколько некомфортно. Действительно, желая заказать нормальный пост у монстров блогосферы, вы скорее всего обратитесь к ним напрямую. А конвейер Блогуна рассчитан на серийность: если вам требуется кучка хреновеньких постов за смешные деньги… Но вы можете действовать иначе. Дело в том, что вовсе не обязательно заказывать целые посты, предлагая два доллара и удивляясь, почему никто, кроме планктона ЖЖ, не клюет. Можно за те же деньги попросить «1-2 предложения» — в системе есть такая опция — и отбирать уже куда более солидные блоги. С куда большей аудиторией и большим эффектом.

Помимо «1-2 предложений» можно попросить ссылку в постовом. Вернее в дополнение к «предложениям», так как такой опции нет, а магическое слово «постовой» пишется в комментариях к заказу. Более того, иногда речь идет даже не о постовом, а просто о ссылке «для поисковиков». Подумайте: ссылка, которая где-нибудь в Sape работает лишь, пока вы регулярно платите, здесь вам достается навсегда. Да, она уползет с главной со временем, но отдали вы за нее приблизительно месячную цену ссылки со страницы второго уровня этого блога, и отдали один раз. Удалять оплаченные посты и ссылки блогеру запрещают правила системы. Очень неплохо, на мой взгляд. Только, задумав взять ссылку в постовом или «абы где, лишь бы с правильным якорем», четко обозначьте это в комментариях, чтобы блогер не путался, и не досаждал своими ошибками вам же.

Выступая в качестве рекламодателя, не ленитесь подробно описать, что вы хотите. Не загоняйте автора в жесткие условия, но очерчивайте границы. Если что-то надо подчеркнуть, скажите об этом прямо.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru