Правильное оформление страницы контактов для вашего сайта

Правильное оформление страницы контактов для вашего сайта

Оформление страницы контактов сегодня является важным моментом при продвижении сайта. Если раньше мы могли повесить на нее адрес организации, номера телефонов компании и забыть про нее, то последние изменения в алгоритмах поисковых систем требуют от оптимизаторов и вебмастеров более качественного и содержательного подхода к странице Контакты.

Что должно быть размещено на странице Контакты

Допустим у вас есть интернет-магазин. Для успешного продвижения магазина вам потребуется разместить следующие данные:

Адресная информация. Как минимум, сюда входит город, улица, номер дома.

Режим работы магазина. Необходимо указать рабочее время интернет-магазина.

Телефон и e-mal. Наличие телефона просто жизненно важно для сайта. Указываем все телефоны и не забываем указать, какой телефон приведет нас к менеджеру, а какой к директору магазина. Очень часто, на коммерческих сайтах можно увидеть по 3-4 телефона и непонятно, какой к кому относится.

Схема проезда. Рекомендую использовать API Яндекс. Карт. Яндекс любит сайты со своей картой.

Реквизиты. Обязательно размещайте полный список реквизитов своей компании. Эта информация важна не только посетителям, но и поисковым системам. Например, наличие реквизитов на сайте является обязательным условием для участия в программе Яндекс. Маркет и Товары и Цены.

Форма обратной связи. Вполне уместно размещать этот функционал, на странице контакты.

Микро разметка страницы Контакты

Google и Яндекс уже давно понимают микро разметку Schema. org, поэтому рекомендую ее активно использовать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru