Кросспостинг в соцсети для получения бэков и ускорения индексации

Кросспостинг в соцсети для получения бэков и ускорения индексации

Сегодня поговорим о кросспостинге и эффективных методах его применения. Если говорить просто, то кросспостинг — это отличный способ увеличить ссылочную массу бесплатно или за сущие копейки. Зато потом ресурсу гарантирован рост в позициях поисковой выдачи и рост количества посетителей — и все это только за счет размещения ссылки на публикацию или анонса на материал своего сайта на схожих по теме ресурсах: блогах, соцсетях, форумах.

Чтобы в свете последних событий кросспостинг не причислили к СПАМ-действиям, следует как раз и публиковать не материалы целиком, а уникальные анонсы. При этом статья останется уникальной, а поисковые системы не заблокируют сайт из-за рассылок.

Методы кросспостинга

Существует три подхода к кросспостингу — в зависимости от технологии публикации анонсов: ручной (давно устаревший) — владелец сайта (или автор контента для сайта) пишет десяток-другой уникальных анонсов. Ставит ссылку на оригинал и публикует на определенных родственных площадках. Затраты времени, различные ограничения (сто и больше анонсов вряд ли удастся разместить), финансовые затраты (если привлекать копирайтера) и низкая эффективность гарантированы.

Автоматический. Элементарный способ — все анонсы берутся из лент RSS и транслируются на определенных сайтах.

Полуавтоматический (наиболее эффективный). Анонсы пишутся самостоятельно, однако размещают их автоматически благодаря специальным сервисам.

Спору нет — сейчас лучших площадок для кросспостинга, чем соцсети, найти будет трудно. В них сконцентрированы представители огромной аудитории, из которых удобно выбирать посетителей и привлекать их на свой ресурс.

Сервисы кросспостинга

Не так давно открылось несколько ресурсов, которые предоставили возможность постить в соцсети легко. Скажем, сервис Пистон Постер позволит быстро автоматически разместить анонсы на страницах 12 соцсетей. Работать можно в трех режимах, первый из которых бесплатный, но и количество площадок там ограничено.

Bposter — подобный сервис для кросспостинга. Он работает бесплатно, размещая анонсы в практически 300 соцсетях. Для старта работы достаточно регистрации.

Чтобы начать кросспостинг на любом из этих сервисов, нужно заполнять специальные формы, указывая название, анонс и адрес размещения материала, ключевые слова. Естественно, что все описания уникальными не сделаешь — но каждое третье (в идеале — второе) снимут подозрения поисковиков.

Кросспостинг от Вконтакте

Соцсеть, которая лидирует по полярности на просторах СГ, часто используют для публикации материалов, для создания групп, продвигающих основной сайт. Принцип микроблога сам по себе удачен для публикации контента и продвижения его с помощью. Вконтакте позволяет автоматически постить как минимум на три ресурса: Twitter, LiveJournal, Facebook. Настроить процесс можно в панели редактирования личной страницы.

Кросспостинг с воробьем

Этот процесс можно проводить с помощью специальных сервисов. Самый простой из них — twitterfeed. Система работает по принципе отслеживания канала RSS основного сайта, где публикуется контент и автоматической публикации на заранее оговоренных ресурсах анонсов.

Одноклассники — лучше не начинать

Чтобы организовать трансляцию в соцсети «Одноклассники», нужно приготовиться к ограничениям и запастись крепкими нервами. Постить можно только в новости и темы группы. Настраивать трансляцию сложно — порой даже родная техподдержка не даст ответа на возникающие неразрешимые вопросы. Придется пользоваться эмуляцией браузера. Ведь возможности API ресурса ограничены.

Вывод — лучше не связываться и не постить в эту соцсеть. Очень много вы не потеряете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru