Семантическое ядро для сайта. Составление, подбор, оптимизация

Семантическое ядро для сайта. Составление, подбор, оптимизация

Сегодня поговорим о понятии семантического ядра и методах составления эффективной семантики.

Семантическим ядром называют базу ключевых слов и фраз, с помощью которых сайт продвигают в поисковиках. Не зря процесс составления семантического ядра считают самым важным в процессе оптимизации. Правильный выбор ключевых слов гарантирует приток посетителей. За ошибки придется расплачиваться потерянным временем и низкой эффективностью ресурса.

Сейчас ни одно действие по оптимизации или продвижению не может быть начато без наличия семантического ядра. Мало того — стоимость продвижения нельзя просчитать, не имея на руках списка ключевиков. С оптимизацией тоже все ясно — она потеряет смысл, если не будет ориентироваться на СЯ, созданное под каждую страницу ресурса.

Сбор семантического ядра для сайта

Без специального софта подобрать ключевики будет сложно — если, конечно, вы хотите, качественно продвинуть страницы сайта. Специальных программ сейчас существует сотни, однако я посоветую воспользоваться KeyKollector (платный софт) или Слово (бесплатный). Последний, правда, имеет определенные ограничения, поэтому будем вести речь о работе с KeyKollector.

Для начала не помешает настроить программу под себя — несмотря на то, что стандартные ее настройки весьма похвальны. С этой целью проходим в пункт меню Настройки/Яндекс Wordstat/Таймаут/ ожидания ответа от сервера. Это значение устанавливается в зависимости от скорости подключения к Интернет. Естественно, что подбирать его придется методом научного тыка. В том же меню есть настройка частотности фраз для добавления в таблицу. Тут все зависит от темы — до 20 запросов будет вполне достаточно. Это позволит избавиться от нерелевантных запросов, которые не придет в голову вводить большинству пользователей. В пункте меню «Общие» есть настройка ускорения сбора данных, где нужно поставить галочку напротив поля «Включить ускорение». Это позволит программе быстрее работать в режиме парсинга. Еще одна важная настройка — применение прокси-серверов (а вот их еще придется их поискать дополнительно). Сократить сбор частотностей можно с помощью платного сервиса ApiShops — он, кстати, подарит 5 долларов за регистрацию. Включить его можно в меню Настройки/Яндекс Вордстат/Получать частотности из ApiShop. Не помешает активировать и распознаватель капчи под названием Antigate — соответствующую настройку вы также найдете в меню. Собирая данные из Вордстата, не забудьте настроить регион, иначе придется ловить всемирную статистику, которая вам вряд ли пригодиться(об исключениях не говорим).

Процесс пошел

Закончив все настройки, запускайте процесс парсинга. Обязательно включаем в процесс Вордстат и Гугл, остальное — на ваше усмотрение. Больше сервисов — соответственно, больше запросов.

Собранные слова нужно отфильтровать — воспользоваться сервисом «Стоп-слова», убрать ненужные лично вам приписки и «левые» указания городов. Все запросы, которые вы считаете ненужными, лучше удалять сразу.

Далее уже начинается работа с полученным материалом — анализируется статистика, подбираются комбинации…

Можно и бесплатно подобрать слова

Если ваш сайт не предполагает включение сотен слов и фраз для продвижения, можно воспользоваться Яндекс. Вордстат или любым другим подобным онлайн-сервисом. По крайней мере, благодаря этому, десяток наиболее релевантных запросов вы сможете продумать. Кстати, недавно сервис обновил дизайн. Никогда не торопитесь в этом процессе — продумывайте варианты, подключайте различные сервисы. Чем грамотнее вы отнесетесь к процессу, тем быстрее получится раскрутить ресурс. Каждая ошибка же будет стоить денег — иногда очень больших.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru