Платформы для размещения пресс-релизов. Продвижение пресс-релизами

Платформы для размещения пресс-релизов. Продвижение пресс-релизами

Сегодня поговорим о размещении пресс релизов и различных способах осуществления этого процесса. Пресс-релиз — это традиционный и обязательный способ раскрутки и продвижения коммерческого и не только проекта. Он максимально полно позволяет рассказать о новостях и предложениях ресурса наибольшей пользовательской аудитории. Раньше к распространению пресс-релизов относились просто — добавляли их на бесплатные ресурсы. Сейчас уже нужно думать о более профессиональном подходе.

Где размещать пресс-релизы бесплатно?

Если ваш бюджет ограничен или отсутствует как таковой — готовьтесь потратить взамен много времени и собственных усилий. Вам предстоит самостоятельно найти площадки, готовые «за спасибо» разместить релиз. Предупреждаю — надоест вам такая волынка уже через пару дней. Но если выхода нет — действуйте. Чтобы не заниматься самостоятельным поиском, можете найти готовые списки сайтов для размещения — такие есть в Сети. Однако приготовьтесь к низкой эффективности — такие сайты, отнюдь, далеко не ТОПовые.

Платные сервисы для размещения пресс-релизов

Приведу несколько примеров агентств, которые профессионально занимаются распространением ваших новостей. Их много, но я коснусь лишь самых популярных.

B2Blogger — предлагает практически автоматизированный способ работы, имеет в наличии большое количество качественных площадок. Если у вас нет релиза — сервис может помочь с услугой написания. Сума платной услуги за размещение релиза начинается с 30 долларов — в эту стоимость входит размещение релиза на сайте, а также организация трансляций на новостных агрегаторах. Как минимум, пара десятков перепечатывании релизов в СМИ вам гарантирована. Тарифы повыше предлагают более совершенные услуги.

Кстати, к пресс-релизам довольно высокие требования — отсутствие ошибок, реальный новостной повод, грамотное во всех отношениях написание. Поэтому если не хватает возможностей — лучше закажите его у профессионального автора.

Пресс-релизы. рф.

Биржа гарантирует присутствие релиза на заранее оговоренных ресурсах. Если же релиз не выставят для публикации — деньги вам вернут. По большей части сервис выступает посредником между владельцами релизов (рекламодателями) а собственникам порталов, которые готовы эти пресс-релизы размещать. На бирже удобный поиск, понятное управление. Продвигать сайт эффективно — гарантирован приток живых пользователей.

Медиа служба. Это не биржа, а полноценное агентство с хорошим авторитетом. Оно обоюдно сотрудничает с хорошими рекламодателями, профессиональными авторами, предоставляет качественные площадки. Среди пользователей сервиса — Sony, Кока-Кола, BMW, Нокия. Размещаться можно как на онлайн-площадках, так и в печатных СМИ и даже на ТВ. Вы сами можете выбирать оптимальный метод, руководствуясь данными базы. Самая недорогая услуга стоит тысячу рублей — за это ваш релиз разместят на 20 площадках и разошлю 1000 журналистов — согласитесь, очень даже неплохо для такой несерьезной суммы. Соответственно, чем выше тариф, тем больше возможностей — вплоть до ротации релиза на ТВ.

Советы по продвижению пресс-релизами

Продвигая релиз, помните о регионе — если сайт рассчитан на посетителей конкретной области, нет смысла пиарить его на всю Россию.

Чтобы не платить очень большие деньги представителям бирж за написание релиза, обратитесь к фрилансерам. Их расценки как минимум втрое ниже.

Не рассчитывайте на эффективность единственного релиза — иногда потребуется еще одна-две публикации.

Не забывайте требовать отчеты об эффективности размещения ваших релизов — биржи обязаны их предоставлять.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru