Тизерки: как зарабатывать на тизерных блоках

Тизерки: как зарабатывать на тизерных блоках

Сегодня поговорим о популярных тизерках и способах получения прибыли с их использованием. Тизрную рекламу село можно назвать квинтенссенцией баннерной и директ-рекламы. Все мы не раз видели примеры тизерных блоков на различных ресурсах: обычно на сайдбаре отображается несколько картинок с эмоциональными и вызывающими надписями под ними.

Если вы думаете, что на подписи в стиле «ШОК: инопланетяне скоро нас захватят!» никто давно не реагирует, вы глубоко неправы: уровень CTR у тизеров стабильно высокий. Кликают регулярно и много — и именно благодаря провокационным картинкам с «шокирующими» подписями. Поэтому если ваш сайт плохо зарабатывает на контекстной рекламе — попробуйте отказаться от нее в пользу тизерок. Никто не мешает совместить их с контекстной рекламой, но в дальнейшем, если отклик по тизерам будет выше, можно установить их на всех свободных рекламных местах сайта. Естественно, важно не переборщить. Оптимальное количество и насыщенность ресурса рекламой чаще всего определяется экспериментальным путем — совету тут излишни.

Прибыльность тизерки

CTR по тизерам в стандартных ситуациях достигает 3 процентов (при расчете соотношения переходов к показам). Если вести расчет по посетителям, то в среднем каждый 10-12-ый гость сайта кликнет по рекламе (это очень даже усредненный показатель, взятый с сайтов развлекательной направленности). Естественно, чем выгоднее место для установки тизерного блока вы выбрали, тем больше шансов на клики.

Тизерки

Установка тизеров производится с помощью тизерных партнерок, которые помогают найти оптимальных по условиям рекламодателей. Партнерок в данный момент довольно много, каждая из них может быть рассмотрена как потенциальная база заработка. В целом же можно выделить такие особенности партнерских программ: большой выбор рекламодателей — все больше «белых» сайтов вместо фейковых страниц; достойная оплата за каждый клик — от нескольких копей до нескольких рублей; прием трафика из стран СНГ; низкий уровень ограничения вывода минимальной суммы; регулярные выплаты; грамотное сопровождение (замена неэффективных тизеров, конмультирование).

Рекомендации по заработку

Тизеры больше всего подходят сайтам развлекательного направления: будь то развлечения, ресурсы для женщин, музыкальные сайты и другие. Но когда у вас серьезный тематический ресурс — не стоит портить репутацию сообщениями об НЛО и похудении с помощью соды. Размещение тизеров похоже на правила размещения контекстной рекламы: начало страницы, сайдбар, после статьи. Никто не запрещает экспериментировать, организуя показы тизеров: можно менять суть и тематику объявлений, постоянно отслеживая CTR. Если уровень резко повысится — вы на верном пути. А вот накручивать трафик запрещено — это легко проследить, и никакие «хитрые методики не помогут. Наказание за это чаще всего одно — бан в партнерской программе.

Суть тизерной рекламы глазами пользователя

Гость сайта видит на заметном месте рекламный блок: интересную фотографию с не менее интересной подписью. Не удержавшись, кликает по ней в надежде прочитать материал по интригующей теме. Взамен ему придется «отбиться» от пары-тройки самооткрывающихся страниц, а также перейти несколько раз по ссылкам страниц, чтобы наконец прочитать заинтересовавший материал, который, конечно же, вполне невинный. Пример — ссылку на прогноз погоды можно обыграть как «Мы все замерзнем! Невиданная зима в России!» и добавить соответствующую фотографию скелета на снегу. На станицах, которые открываются параллельно — масса рекламы, а также партнерских ссылок. Расчет на то, что кликать так можно до бесконечности — чем, впрочем, ряд пользователей занимается не без удовольствия. Но нам-то главное, что за каждый клик копилка заработка на тизерках пополняется.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru