Сервисы контекстной рекламы: учимся пользоваться

Сервисы контекстной рекламы: учимся пользоваться

Сегодня поговорим о контекстных объявлениях и правилах работы с соответствующими сервисами. Сервисы контекстной рекламы — это специализированные web-агентства, которые дают возможность публикации объявлений на собственных площадках в Интернете — таких площадок насчитывается сотни тысяч. Отсюда и второе название подобных сервисов: контекстные биржи.

Контекстная реклама

Работа с подобным видом рекламы предусматривает участие двух сторон: рекламодателя, которому необходимо разместить объявление и владельцев различных площадок для этих объявлений. Сейчас уже можно встретить сервисы, которые подобным образом организуют размещение баннерной рекламы, рекламы в онлайн-видео и рекламы в поисковиках.

Использование контекстной рекламы при продвижении

Учитывая современные реалии, контекстную рекламу применять можно и необходимо — подобным методом пользуются многие коммерческие сайты для более эффективной работы и повышения узнаваемости. Рассмотрим несколько аспектов применения контекстных объявлений при продвижении.

Первый аспект — контекстная реклама может начать привлекать трафик на сайт практически сразу после начала рекламной кампании — уже через два-три дня появятся первые результаты. Это недоступно многим другим инструментам продвижения в Сети. Если говорить объективно, остальные сео-методики покажут результат минимум через два месяца, максимум — через год после начала. Поэтому весьма разумно привлекать посетителей до этого, активно используя возможности контекстной рекламы. Объемы и сроки, конечно, зависят от бюджета вашего сайта.

Второй аспект — контекстная реклама не привлекает случайных посетителей — она работает на целевую аудиторию.

Эта возможность реализуется с помощью:

Грамотного выбора рекламных площадок (подходящих по тематике, с высокой посещаемостью, с отличным показателями поведенческих факторов).

Профессионального подбора страниц, на которые будут переходить пользователи по рекламным ссылкам.

Качества самих объявлений.

Подведем итог. Преимущества контекстной рекламы — это высокая скорость и качественная раскрутка ресурса. Есть, конечно, и недостатки — такая реклама не бесплатная, и «вливать» придется регулярно. Однако если ваш сайт со временем может стать потенциальной площадкой для размещения рекламы, вы сможете немного «отбить» ранние затраты.

Работа с сервисами

Несмотря на обилие систем контекстной рекламы, отличия есть, но принцип работы с ними практически одинаков. Итак, для начала следует зарегистрироваться, создать рекламную кампанию и любым способом пополнить личный счет. Выглядит элементарно, но не все так радужно в конечном итоге. Чтобы сделать рекламу эффективной, нужны знания.

Нужен опыт — иначе ваше объявление затеряется в тысячах ему подобных. Чтобы не упасть в грязь лицом, советую отследить и прослушать парочку тематических онлайн-тренингов, почитать подходящую литературу об интернет-маркетинге. Этого будет достаточно для составления эффективного объявления. Можно, конечно, экспериментировать — но знайте, что все это будет не бесплатно. Сервису все равно, окупилась ваша рекламная кампания или провалилась — свои функции он выполнит.

Кстати, предупрежу о естественной для новичка ошибке — чрезмерном оживании эффекта. Помните, что это лишь метод, один из нескольких, и он не может стать панацеей — используйте его в комплексе с другими методиками продвижения, и тогда успех не за горами. О том, как составить эффективное контекстное объявление, вы можете прочитать в моем посте в разделе «Продвижение».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru