Товарные партнерки: продвигаем интернет-магазин. Заработок на товарных партнерках

Товарные партнерки: продвигаем интернет-магазин. Заработок на товарных партнерках

Сегодня поговорим о товарных партнерках и возможностях заработка на них. Еще совсем недавно товарные партнерки занимали нишу не самых популярных способов заработка. Но с глобальным всплеском интереса к интернет-торговле они очень быстро превратились в самые перспективные и модные. Пора участвовать, пока рынок не перенасыщен — на Западе это уже произошло.

Суть и преимущества товарных партнерок

Ваше дело — продвигать. Не нужно заботиться о наличии товара, бухгалтерии, сроках хранения, контактах с клиентами — это берет на себя партнер. Вы лишь создаете сайт для шаблонной страницы (как вариант — добавляете скрипт на свой сайт) и активно продвигаете, получая весьма неплохие в большинстве случаев проценты с каждой продажи. Клиент заходит на вашу страницу, добавляет товар в корзину, оформляет заказ — и он уходит в настоящий интернет-магазин, вместе с вашим уникальным кодом — чтобы заказчик знал, кто способствовал продаже.

Главное преимущество такого вида заработка, пожалуй — в абсолютной легальности спамить — разговор идет о реальных продажах настоящих товаров. Не будем делать обзоров партнерок — их вы и сами без проблем найдете в Сети. Лучше остановлюсь подробнее на том, что необходимо делать для быстрого достижения успеха на этом поприще. Поэтому этап регистрации в партнерке успешно пропустим.

Подготовка

Наверняка многие заказчики предложат вам не париться и установить готовый шаблон страницы с товаром или товарами (иногда даже предложат под это дело домен с хостингом). Звучит заманчиво — ничего не делая, вы получаете симпатичную страничку с уже написанным контентом. Теперь смотрим на это с позиции поисковикоав: в Сети появляется очередная страница, которая аналогична другой такой же (тому же сайту магазина). Что вас ждет? Естественно, бан или АГС.

Поэтому нам нужно сделать сайт уникальным. Начнем с поднятия уникальности шаблонных текстов приветствий и описаний товаров. Делаем рерайт, а еще лучше — полноценный уникальный текст с ключевыми словами. Телефоны и адреса мы, естественно, не перепишем. Но логичнее будет сохранить их в виде картинок и в таком виде опубликовать — все для той же уникальности. Не забываем грамотно составить семантическое ядро для определения правильных ключевых слов. Заказчик никак не будет способствовать продвижения сайта — это ваше дело, поэтому нужно делать все продуманно — учитывая сотни конкурентов с аналогичными страницами. Кроме того, перепишите другими словами описания товаров.

Продвижение интернет-магазина

Многие из этих действий вам давно знакомы, но осмелюсь их напомнить:

Наполняем партнерский сайт статьями — насыщенные ключевиками регулярно публикуемые статьи повысят уровень доверия поисковых ботов и помогут продвижению.

Не забываем про ЧПУ. Лучше позаботиться об уникальном названии ссылки — кстати, никто не мешает добавить туда ключевое слово.

По возможности изменяем дизайн. Сотни одинаковых страниц у вас и ваших конкурентов могут вызвать подозрения покупателей — ведь они будут переходить по десятку ссылок, а видеть перед собой один и тот же дизайн. Вряд ли это поспособствует покупке.

Помним о внутренней перелинковке.

Отслеживаем статистику — для этого добавляем на сайт несколько счетчиков для получения более объективных результатов.

И напоследок

Многие серьезные партнерки не регистрируют кого попало — первоначально они желают посмотреть на примеры оптимизированных сайтов вебмастера или на крайний случай послушать его рассуждения о продвижении партнерских магазинов. Используйте эти советы — и вы непременно вольетесь в состав вебмастеров, которые зарабатывают на продажах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru