SEO-тексты: особенности написания контента для сайта

SEO-тексты: особенности написания контента для сайта

Сегодня поговорим о сео-текстах и правилах их написания. Оптимизированный текст отличается от обычного не только наличием ключевых слов. Есть ряд правил, соблюдение которых позволит создавать тексты, которые будут полезны посетителям и приятны для поисковых ботов. Поучить сайт с полезной информацией, которая будет продвигать его в ТОП — мечта многих оптимизаторов.

Ключевые слова в seo тексте

Оптимизированный текст создают под определенные запросы или группу запросов. Совершенно логично, что весь контент на странице обязан соответствовать запросу, по которому посетитель найдет ее в Интернете. Как правило, набор ключевиков для каждой страницы формируется еще на этапе планирования сайта. Существуют определенные правила создания так называемого семантического ядра. Без него писать сео-статьи будет совершенно бессмысленно.

Начинаем с заголовков

Заголовок оптимизированной статьи должен отвечать ее тематике, должен быть уникальным. Если в него входит ключевое слово — следует вписать его как можно более естественно. Ключевую фразу или слово лучше употреблять ближе к началу заголовка.

Важно соблюдение уровней: вслед за заголовком h1 должен идти подзаголовок h2 — это приятно и читателю, и поисковому боту.

Не вздумайте составить текст, состоящий из «заголовочного» шрифта. Не забывайте про существование тега p, предназначенного для текста статьи.

Заголовок h1 на одной странице можно применять только единожды. h2 — до четырех раз. Остальные заголовки — без фанатизма, если того требует необходимость.

Ссылка не является заголовком.

Пользуйтесь стилями заголовков, которые предлагает CMS и не пытайтесь использовать в них встроенные теги.

В пределах одного сайта не должно быть повторяющихся заголовков h1.

Содержание заголовка и Tittle не должно повторяться.

Оптимизируем текст

Не забываем, что текст является более привлекательным за счет изображений, видео и фото, таблиц и списков. Гугл в восторге от таких текстов. Старайтесь использовать удобный шрифт. Он должен хорошо просматриваться на фоне страницы сайта, от него не должны уставать глаза. Хороший шрифт, абзацы и подзаголовки сделают чтение приятным и доступным. Пишем грамотно и внимательно относимся к вычитке текста «умные» поисковики ни за что не будут способствовать продвижению сайта с безграмотным контентом.

Правильно вставляем ключевые слова

Ключевики — главное, ради чего пишется оптимизированный текст. Услуги seo копирайтинга тут сильно помогут вам. Вспомните яркие примеры подобных «шедевров» пятилетней давности — нечитаемые наборы слов, насыщенные ключевиками по самое не хочу. Поисковые системы вовремя одумались и стали банить подобные ресурсы, выдвигая новое требование — незаметное включение запросов. Конкретных правил для этого нет, но в целом принято:

Не начинать с ключевых слов предложения и абзацы.

Не заканчивать текст ключевым словами.

Вписывать ключи, исходя из их смысла.

Нечитаемую белиберду вроде «атомный самогонный аппарат красивый футляр купить» следует разбавлять словами: «Если вас интересует атомный самогонный аппарат и важен красивый футляр такого оборудования — можете купить его у нас.

Стараться не ограничивать ключевые слова знаками препинания. Оптимально, если ключевик находится в средине предложения и окружен словами.

Не злоупотреблять ключевиками — за это теперь очень часто можно получить бан от поисковиков.

Ну и общий совет напоследок — делайте текст таким, чтобы он нравился вам и посетителям (вы же знаете их вкусы?). А правила оптимизации легко заучиваются и внедряются в жизнь — очень скоро вы уже перестанете о них думать, на «автомате» создавая качественный оптимизированный текст.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru