Наращивание ссылочной массы или наполнение контентом — за чем будущее?

Наращивание ссылочной массы или наполнение контентом — за чем будущее?

Сегодня поговорим о том, что главнее: продвигать сайт с помощью контента или традиционным, но устаревающим методом наращивания ссылочной массы?

Мнение зарубежных коллег

Первыми на эту тему стали спорить сеошники Запада — как более продвинутые ребята, идущие в ногу со временем. Так, блог одно авторитетной маркетинговой школы недавно «засветился» своим сообщением о том, что контент — лишь необходимое дополнение для сайта, и королем продвижения его никак нельзя назвать. Это был официальный пост представителей школы. Ровно месяц им понадобился, чтобы изменить свое мнение: большой резонанс среди специалистов, комментирующих запись, заставил ее авторов усомниться в своих теориях.

Большинство авторских постов на популярных блогах стран Запада сходятся в едином: контент является будущим качественной раскрутки сайтов. Уже сейчас это подтверждают действия авторитетных поисковиков: не обнаружив на ресурсе текстов и картинок, поисковый бот не включает сайт в свой реестр. Большое значение имеет грамотное применение ключевых слов — именно по ним продвигаются низкочастотные и среднечастотные запросы. Ну и все остальные требования к тексту также остаются актуальными: это уникальность, грамотность, польза и новизна для читателя.

До радикальных решений далеко

Сделать акцент на контенте — еще не значит качественно продвинуть сайт. В данный момент еще действует и не потеряло популярности ссылочное продвижение. И хоть топ-менеджмент Гугла и Яндекса заявляют, что не за горами приход в Россию способа продвижения исключительно на основе текстов, но радикально отказываться от старых способов продвижения не стоит. Более грамотно — использовать оба метода как взаимодополняющие. Оптимизированный текст привлечет посетителей по запросам из поисковиков. Ссылочная масса повысит уровень доверия поисковиков к сайту.

Заранее планируйте бюджет

Хороший контент для сайта нужно или создавать самостоятельно (для чего нужны определенные умения.) Хороший текст — значит, не дешевый. Поэтому заранее решите, сколько вы готовы платить авторам текстов. В будущем возможно даже перенаправление средств, предназначенных для закупки ссылок, на современную тенденцию.

Следите за качеством всего контента

Мы обсудили важность и правила написания сео-тектсов. Однако не забываем, что контентом называют любой элемент на сайте. И вот к чему я веду — Гугл в ближайшем будущем запустит в работу алгоритм, которые ищет совпадения картинок. Это перекроет кислород большому количеству блоггеров, а также владельцам сайтов, где в качестве изображений используются «заимствованные» из Интернета без указания источника и соблюдения прав авторов. Поэтому если вы еще постите картинки, не особо «парясь» над указанием, кто автор сего рисунка — вовремя меняйте эту привычку.

Что это будет за будущее, в котором продвигает контент?

В планах собственников поисковиков — возможность достижения мест в ТОПах не только коммерческим предприятиям, но и любым другим сайтам, которые представят на суд посетителей профессиональные текстовые материалы. Что вкладывается в это понятие? Уникальность, профессиональная манера изложения и ценность текстового материала — он не должен быть пустым, а наоборот — раскрывать читателю новые подробности, профессиональные тонкости и прочие истины. Интересно, как при этом будут оцениваться критерии качества, и какие сервисы смогут на этом хорошо заработать? Время покажет. Делайте выводы и старайтесь создавать контент, который с удовольствием пропустят наверх поисковой выдачи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru