Создание уникального контента для сайта

Создание уникального контента для сайта

Сегодня поговорим о понятии контента для сайта и принципах его создания. Создание сайта — это не только прорисовка хорошего макета, грамотная реализация его в программной коде, отладка и решение всех технических нюансов. Такой сайт — это голый остов дома — без окон, дверей и отделки. Здесь гуляют сквозняки, безлюдно и хмуро.

Создание контента

Вот поэтому процесс работы над качественным ресурсом включает в себя размещение информации определенного вида на каждой странице. Эту информацию называют контентом.

Контент — это:

Текстовая информация любого типа (вплоть до подписей под фото)

Фото, картинки, видео и прочая графика

Таблицы

Ссылки

Для крупного сайта самый типичный контент — новости. Они должны появляться регулярно — и не всегда ради читателей, но и для поисковых ботов, которые, видя постоянное обновление ресурса, занесут его в перечень актуальных.

Создание контента

В целом же контент должен быть на каждой странице — и хорошо, если будет заранее продуманным и четко распланированным. Но и этого мало. Правильный подход — оценка контента в зависимости от его типа. Так, для описаний товаров ничего лучше небольших текстовых блоков не найти. Если нужно отобразить ряд числовых данных — подойдет таблица. Для сравнения этих же чисел предназначена диаграмма. Ну а функция наглядности традиционно возлагается на фото и видеоконтент.

Контент для каждого раздела

Создание хорошего сайта — не обходится без грамотного наполнения контентом. Какой бы ни был новый сайт, у него в любом случае будут стандартные разделы. А значит, необходим контент, который покажет их предназначение и обеспечит качественное продвижение страниц. Скажем, на любом сайте можно найти рубрики меню:

Контакты

О компании

Новости или Статьи

Почему подобные разделы вошли в перечень стандартных? Попробую ответить.

Раздел «Новости» позволяет рассказать и показать о сайте все в краткой и уникальной форме. Требует регулярного пополнения, — примерно по одной-две новости в неделю. Характерный контент для этого раздела: текст, фото, видеофрагменты.

Раздел «Контакты» пришел на замену прошлому стандарту размещения контактных данных в подвале веб-страницы. Там они как минимум незаметны. К тому же, отдельная страница с контактами позволяет показать клиенту дорогу до офиса или иную схему проезда, дает возможность позвонить по Скайпу или написать письмо, не выходя за пределы страницы. Это полностью удовлетворяет запросам пользователей, которые ленивы по своей натуре. Контент для этой страницы: текст, ссылки, фото. «О компании» — раздел, который должен рассказывать о вас, независимо от типа сайта — будь он развлекательным или научно-популярным. Контент для раздела — текст, фото. Создавайте иные разделы для ресурса, руководствуясь этими принципами, предварительно распланировав каждый свой шаг.

Суть контента

Предназначение контента на сайте — поддержание стабильного интереса пользователей. Чего ждет от сайта гость? Ответ на этот вопрос, естественно, должны знать вы сами, исходя из постоянного анализа данных.

Модель идеального контента — то, что проверено временем. Но в целом это полноценная информация, не утомительная для ознакомления. Вместо огромного текста можно поставить картинку с нужной схемой. А вместо перенагружающего сайт видео — кратко описать процесс, который изображен в ролике. Позаботьтесь о запоминаемости контента — это послужит причиной сотен возвратов на ваш ресурс. Не забудьте принципы уважения и защиты авторских прав на сайте. Не воруйте сами и не провоцируйте поползновения конкурентов для воровства контента у вас. Для этого размещайте тексты и видео, используя функцию защиты от копирования, а на фото наносите водяные знаки с названием ресурса. Помните — качество ресурса во многом зависит от контента. Учитывайте это правило, и успешно продвигайте свой проект.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru