Текст для людей — что это такое?

Текст для людей — что это такое?

Сегодня поговорим о понятии, которое активно продвигают в массы поисковики — «Тексты для людей». Понятие контента для людей появилось в период, когда в ТОП поисковой выдачи стали настойчиво пробиваться ресурсы, не имеющие текстов как таковых. Их «статьи» состояли из набора ключевых слов — иногда связанного обычными словами, иногда — нет. Очень часто попадались тексты, сгенерированные машинным способом — с помощью синонимайзеров и прочих подобных программ.

Правильный текст для человека

Такой метод продвижения был очень популярен среди сеошников — платить копирайтерам не надо, «написание» такой «статьи» занимало секунды, наполнение ими сайта — пару часов, а продвижение — несколько недель. К счастью, авторитетные поисковики вовремя остановили это безумие. В ТОП теперь попадут только те ресурсы, контент на которых будет отвечать принципам:

Соответствия тематической направленности ресурса.

Уникальности.

Пользы для читателя.

Общей грамотности — как по написанию, так и по оформлению.

Отсутствию в тексте спама и прочих следов «черного продвижения».

Это понятие трактовалось изначально как дополнительное, но постепенно значение текстов для людей выросло — и недавно официально было заявлено, что именно качественный контент в будущем станет определяющим фактором при продвижении ресурса в поисковиках. Поэтому пересматриваем тексты на своем ресурсе и учимся писать их по-новому.

Отказываемся от дешевых услуг копирайтеров и синонимайзеров

И те, и другие не способны создать качественный оптимизированный текст. Огромное количество ошибок, «выпирающие» бросающиеся в глаза ключевики, низкая уникальность и общая нечитабельность могут привести только к бану — но никак не к вершинам выдачи. Я уже не говорю о посетителях, которые буквально будут «убегать» с такого сайта.

Контролируем плотность ключевиков

Не увлекаемся употреблением ключевых слов — придерживаемся плотности в 3-5 процентов в одном тексте, проверяя этот уровень с помощью специальных сервисов. Если чересчур увлечься — можно попасть под горячую руку бота, который отнесет сайт в категорию спамерских — потом придется долго доказывать обратное. Ну и не забываем, что поисковые запросы не всегда пригодны для чтения, как их не вписывай в текст.

Проверяем уникальность

Одно из самых важных условий качественного текста — он не должен даже частично копировать уже существующий в Сети текст. Поисковые боты умеют проверять уникальность и лишают сайты с копипастом права на ТОП. Проверить и подправить уникальность можно с помощью онлайн-сервисов или соответствующего бесплатного софта. Самые популярные: программы Етхт Антиплагиат и Адвего Плагиатус.

Придерживаемся тематики

Если вы продвигаете ключевик «купить вентилятор», то сайт как минимум должен касаться тематики вентиляторов, а сам текст точно должен быть о вентиляторах. Если же вы не можете придерживаться этих правил (скажем, вас попросили разместить рекламную статью с ключевиками) — создайте на сайте раздел «Другое», «Библиотека», «Это интересно» или в таком же духе.

Следим за объемом

И опять-таки, важно чувство меры. В среднем оптимизированный текст состоит из 2-3 тысяч знаков без пробелов. Чересчур длинные тексты разбиваем на части, чересчур короткие — разбавляем списками, картинками, видео. Естественно, что точную оптимальную величину текста можно определить, исходя из тематики, конкурентности ключевиков и требований поисковиков.

Обеспечиваем структурный подход

Качественные тексты пишем и добавляем регулярно, придерживаясь стилистики сайта. Следим за пожеланиями аудитории. Не расслабляемся, постоянно улучшая качество и актуальность своих текстов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru