Как превратить пользователя в покупателя. Конвертация посетителей в покупателей

Как превратить пользователя в покупателя. Конвертация посетителей в покупателей

Сегодня поговорим о способах стимуляции пользователей делать покупки и рассмотрим наиболее действенные способы. В целом вопрос превращение гостей сайта в покупателей актуален не только для начинающих коммерсантов — крупные интернет-магазины не менее заинтересованы в увеличении конверсии.

Как решить задачу превращения посетителей сайта в покупателей?

По статистике и она актуальна для всего мира — половина покупателей не доводит заказ до конца. Рассмотрим основные причины, которые влияют на такую покупательскую нерешительность.

1. Дизайн

Как ни удивительно, но покупателей иногда отпугивает то, что дизайн страницы онлайн-платежа отличается от дизайна интернет-магазина. Не понимая принципов перенаправления и защищенного соединения, покупатель старается уйти от «обмана» и закрыть окно. Покупка срывается. К счастью, сейчас многие онлайн-банковские системы разработали шаблоны для легкой смены дизайна под особенности сайта — в основном речь идет о цветовой гамме, возможности добавления логотипов и баннеров, а также скрипта онлайн-консультирования. Дизайн листовок в отличие от дизайна интернет-магазинов работа более сложная. Стоит быть внимательным при выборе исполнителей.

2. Интерфейс

Сайт должен быть доступным во всем — и в регистрации, и процессе оплаты. Устанавливая платежный модуль на свой сайт, нужно добиться того, чтобы число шагов и процедур было минимальным — нельзя давать покупателю отвлекаться и раздумывать. Опять-таки, обратимся к статистике: до 70% пользователей отвлекаются от заказа еще на этапе формирования корзины. Причин может быть много, в том числе и внешних: неожиданно зашел начальник, позвонили в дверь, заболела голова… Факт в том, что весомое количество пользователей потом возвращаются к оформлению заказа. Многие магазины, увы, не имеют функции хранения данных корзины незарегистрированного пользователя. А представьте, как было бы эффективно добавить ее. Человек передумал, вернулся — и не обязан заново искать товар.

3. Обратная связь

Очень тонкая грань, которую важно не превратить в банальную рассылку спама. Человек зарегистрировался в интернет-магазине, но так и не сделал заказ. Ему можно отправить аккуратное и вежливое письмо с предложением ответить на вопросы, решить проблему, мешающую что-либо купить. В четверти случае такая методика действует.

4. Выбор возможностей оплаты и доставки

30% пользователей остановили свои заказы, не обнаружив на сайте необходимый вариант оплаты или доставки товара. Поэтому нужно стараться наладить сотрудничество с максимальным количеством платежных сервисов и курьерских служб. Человек не захочет специально регистрироваться в Киви, если ему удобно заплатить через кредитку.

5. Отзывы

Большое количество посетителей не делают заказ, потому что их не убедили. Убеждает не только удобный интерфейс и наличие грамотных описаний. Самый важный фактор — социальный. Понравилось ли это другим пользователям? Что они об этом говорят? Давайте скажем правду: большинство отзывов о товарах на сайта — приплаченные и высосанные из пальца. А ведь они не действуют, так как их писали бездушные копирайтеры. Отзыв о товаре должен выглядеть как история из жизни, чтобы посетитель начал сопереживать автору отклика. Пусть он будет длинным, но он один заменит десяток пустых предложений вроде «Товар хороший, спасибо!». Кстати, есть биржи комментариев и отзывов, если вы хотите быстро повысить доверие к товары, дерзайте.

6. Акции

«Зарегистрируйся и получи флешку в подарок», «Вступи в нашу группу в соцсети и получи скидку» — затраты на подобные акции будут копеечными в общем эквиваленте, но дадут вам самое ценное — изначально заинтересованных пользователей. Чуть-чуть мотивации — и они начнут у вас покупать регулярно. Кроме того, каждый зарегистрированный и вступивший в группу — это новый контакт для базы рассылок.

Вот такие простые рекомендации, которые призваны повысить эффективность вашего e-commerce бизнеса. Удачи на этом поприще!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru