Маркетинг для раскрутки и продвижения интернет-магазина

Маркетинг для раскрутки и продвижения интернет-магазина

Сегодня поговорим о маркетинговых подходах для раскрутки и продвижения точки продаж онлайн — интернет-магазина. Перечислю наиболее популярные способы продвижения, о которых знают практически все.

Контекстная реклама — основа интернет-рекламы

Следует начинать такую кампанию еще на этапе запуска сайта. Она работает быстро. Привлекает исключительно целевых пользователей, что позволяет получить потенциальных покупателей. Расценки на рекламу зависят от конкурентности вашего бизнеса, охвата территории, количества показов или переходов. Все эти данные можно настроить самостоятельно.

Любимое SEO

Важно, чтобы ваш магазин был в ТОПе поисковиков — это обеспечит регулярный приток новых посетителей. О правильном продвижении можно почитать в других материалах. Здесь же отмечу, что упор нужно делать на качественный контент и отличную внутреннюю оптимизацию. Это позволить не так много тратить на покупку ссылок, а также бесплатно продвинуться по низкочастотным запросам.

Сравнение цен

Регистрируйте и участвуйте в работе прайс-агрегаторов — сайтов, которые хорошо оптимизированы, находятся в ТОПе выдачи и предлагают ознакомиться с разницей цен на один и тот же товар. Естественно, что эффективное участие зависит от ваших цен. Если они в нижнем диапазоне — у вас много шансов получить клиентов.

Вирусный маркетинг — это круто

Позиционируйте себя в соцсетях и не только стандартными методами. Поработайте сами или наймите профессионалов для создания вирусного контента — это позволит недорого увеличить вашу популярность, что на ранних этапах очень нужно.

Реклама оффлайн — куда же без нее

Планируйте затраты на рекламу вне Интернета. Это может быть:

Раздача листовок или календариков.

Реклама в транспорте.

Реклама на Сити-лайтах или бигбордах.

Спонсорство.

Рассылка СМС.

Объявления на досках.

Здесь перечислены все способы — вам же предстоит выбирать один или несколько, ориентируясь на бюджет и возможности магазина.

Реклама на ТВ ли радио

Если у вас крупный проект, который способен конкурировать с уже заслуженными лидерами рынка — нужно не поскупиться на эффективную ТВ и радиорекламу. Сделайте так, чтобы о вашем ресурсе узнали — это даст первую волну массовой посещаемости.

Реклама на форумах и блогах

Собственные посты и «покупные» — когда популярный блоггер скрыто разрекламирует ваш магазин, представив его в очередном посте в выгодном свете.

Ведение собственного блога

Публикуйте все новости, интересные материалы, интервью о вашем магазине в личном блоге, продвигайте его вместе с магазином, расширяйте сеть подписчиков. Это, к тому же, позволит увеличить вес ссылок между вашим блогом и магазином.

Рассылки

Создавайте грамотные рассылки для своих подписчиков. Будьте интересными, но ненавязчивыми. Предлагайте то, от чего мало кто откажется.

Скидки и сотрудничество

Постоянно предлагайте акции различные скидки. Заинтересуйте покупателей — предложите им привести в магазин друзей и получить хороший подарок. Если у вас крупный проект — предложите розничные и оптовые цены с различными условиями покупки.

Дропшиппинг

Прямая поставка — вид предпринимательской деятельности, который набирает обороты. Ищем поставщиков, регистрируемся и начинаем торговать.

Баннерная реклама

Арендуйте рекламное место на популярных тематических сервисах. Это стоит дорого, однако эффективность перекроет затраты. Не стоит ждать увеличения покупок — это более имиджевый вид рекламы, созданный для того, чтобы познакомить пользователей с вами. Теперь они знают, что есть такой магазин.

Анализируйте это

Не забывайте отслеживать эффективность каждого метода и вовремя корректировать действия. Используйте несколько методик одновременно. Действуйте грамотно, но не забывайте экспериментировать — и спустя немного времени продажи станут стабильным явлением. Главное — не останавливаться на полпути, а дальше совершенствовать рекламную стратегию интернет-магазина.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru