Что раздражает посетителей вашего сайта?

Что раздражает посетителей вашего сайта?

Сегодня поговорим о факторах, которые негативно влияют на успех вашего бизнеса. Простые элементы на сайте могут раздражать посетителей, которые хотели бы стать вашими покупателями. Избавляйтесь от перечисленных ниже недостатков!

Медленная загрузка -

По статистике, 1% продаж теряется из-за недостаточно быстрой работы ресурса. Сделайте его легким — используйте другую CMS, избавьтесь от слайд шоу и видеовставок, арендуйте выделенный канал на хостинге — это быстро окупится.

Обилие рекламы -

Монетизировать популярный ресурс — благородная миссия. Однако если этот ресурс создан для продаж — извольте сделать его удобным. Масса рекламы снижает уровень доверия к ресурсу, жутко раздражает и вызывает желание закрыть окно и больше сюда не возвращаться.

Вплывающие окна -

«Подпишитесь на нашу рассылку!», «Почитайте наши советы!» и прочая ерунда в виде всплывающих окон мотивирует только на уход с ресурса. Предлагайте услуги ненавязчиво, чтобы у посетителя оставалось право выбора. Если ему понравится — он добровольно подпишется и почитает.

Автоматические аудио и видеоролики -

Нет ничего более раздражающего в последнее время, чем внезапно «звучащие» сайты. Человек не должен дергаться от испуга, загружая страничку. Его единственным и правильным действием будет нажать на крестик в углу экрана, но никак не уменьшить звук. Вряд ли посетитель вернется на сайт, где ему что-то предлагают столь навязчивым образом.

Скрытность -

Человеку понравился ваш сайт и он готов стать клиентом. Естественное желание узнать о продавце побольше приводит его на страницу «Контакты». А там, вместо желанной информации о фирме, телефонов и адреса — форма обратной связи. Это сразу наводит на подозрения — почему хозяин сайта скрывается? Не обман ли это? Наученный горьким опытом наш народ перестрахуется и закажет товар на сайте конкурента — где в контактах указано все, и даже схема проезда к его офису.

Отсутствие социальных кнопок и страницы компании в соцсетях -

Сохранять сайт в закладках уже не модно – быстрее и легче добавить ссылку на страничку в соцсети или вступить в официальную группу компании. Это удобно и современно, поэтому отсутствие блока кнопок соцсетей на вашем портале может разочаровать посетителей.

Разница между ключевым запросом и содержанием -

Посетитель пришел на ваш ресурс по запросу «купить macbook», а вы предлагаете ему бетономешалку. Привлечение нецелевых пользователей никогда не было и не станет эффективным — домохозяйке бетономешалка ни к чему. Разве что она закатает в бетон свой компьютер из-за обилия подобных сайтов.

Разница между рекламой и действительностью -

Пользователь перешел на ваш портал по рекламному баннеру, где был обещаны подарки за каждую покупку. На деле оказывается, что акция давно кончилась, или подарок один, и он будет разыгран между 1000 покупателей. И будь ваш магазин самым лучшим — обманутый посетитель сюда больше не вернется.

Внутренняя перелинковка приводит на страницы 404 ошибки -

Человек находится на вашем ресурсе, заинтересован и хочет изучить вопрос подробнее. Он кликает на ссылку «Читать дальше», а она приводит его на страницу 404. В 80 случаях из ста он перейдет обратно в поисковик, но никак не на главную страницу вашего сайта.

Цена не соответствует реальности -

На странице сайта указана одна цена, но позже выясняется, что она устарела или резко изменилась. Ощущение обмана захлестывает посетителя, и он спешит отменить свой заказ.

Регистрация, заказ или оплата слишком сложные -

«Станцуйте перед веб-камерой, чтобы подтвердить свою личность», «Пришлите нам образец своего ДНК для подтверждения оплаты» — это, конечно, преувеличения, но именно так выглядит со стороны потребителя усложненная система использования сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru