Продвижение сайта в 7 регионах без Яндекс. Каталога

Продвижение сайта в 7 регионах без Яндекс. Каталога

Яндекс. Каталог — это хорошо, но не стоит зацикливаться на нем. Успешно продвинуть сайт в 7 регионах можно и без него. Кстати, для тех кто не знает. С помощью Яндекс. Каталога можно четко присвоить до 7 регионов сайту, если вы можете подтвердить присутствие бизнеса в них (наличие представительств, адрес, телефон).

Как продвинуть сайт в 7 регионах?

Сразу хочу отметить, что это белый и долгий путь продвижения для тех сайтов, у которых действительно есть представительства во всех 7 регионах. То есть у вас должны быть адреса и региональные телефоны.

Шаг1 — присвоение сайту регионов

Первым делом добавляем сайт в Яндекс. Вебмастер и переходим на вкладку География сайта? Адреса и организации. В этом разделе перечислены организации, связанные с сайтом. Вам необходимо создать 7 организаций с одинаковым названием и разными адресами, телефонами, а так же указать род занятий. После этого карточки организаций отправятся на модерацию. Модерация проходит быстро, ждать придется около 2-3 дней. На этом первый шаг закончен, но не думайте, что регионы пристроились и все хорошо. Так просто с Яндексом не бывает :) присвоение региона

Шаг2 — оптимизация страниц сайта

Для успешного продвижения и попадания вашего сайта в ТОП5 мало присвоить регионы, необходим региональный контент и ссылочная масса. Что значит региональный контент? Тут не ничего страшного, просто в тексте вставите два-три предложения такого содержания:

На данный момент мы осуществляем продажи в Белгороде, Вологде, Рязани, Самаре, Твери, Туле и Ярославле. Узнать время работы и адреса наших магазинов Вы можете в разделе Контакты.

В тег title поместите название 7 городов после упоминания ключевых слов. Например, title: Купить холодильник. Цена в г. Белгород, Вологда, Рязань, Самара, Тверь, Тула, Ярославль.

Ну и основной контент — это должен быть грамотный уникальный SEO текст объемом 1500-3000 символов.

Шаг3 — закупка ссылочной массы

В закупке ссылочной массы все как обычно, соблюдайте все правила осторожности (небольшой % точного вхождения ключа, плавное наращивание ссылок, отказ от футерных ссылок и прочее). Единственный момент, стоит закупиться порцией ссылок с вида ключ + Регион и зарегистрировать сайт в крупных региональных каталогах, например, 2GIS и прочие.

Шаг4 — мониторинг региональной принадлежности

Возвращаемся к первому шагу. После того, как мы создали 7 карточек организаций в Яндекс. Справочнике, они должны пройти модерацию. Если они прошли модерацию — это не означает, что сайту присвоилось 7 регионов. Как правило, высоко сайт будет ранжироваться только в одном. Тут самое время начать переписку со службой поддержки Яндекса. Необходимо объяснить ситуацию. Примерно так:

Добрый день!

У сайта есть 7 представительств в 7 регионах. Я создал карточки организация через Яндекс. Вебмастере, прошло два обновления поисковой базы, но видимость сайта по запросу холодильники хорошая только в одном регионе. Почему в остальных регионах сайта нет в выдаче по этому запросу?

Далее ждите, ваш сайт будут проверять ручками, и если все хорошо, то вам присвоят 7 регионов и вы вылезете в том. Тут важно учесть, что при ручной проверке могут найти переспам в текстах или SEO ссылки и прочие оптимизаторские приемы, поэтому делать все нужно качественно и в свое время. Заказать продвижение seo оптимизация у компании значит доверить сайт в руки профессионалов и показать сайт Яндексу в таком случае не страшно.

Как быть с поисковой системой Google?

Присвоить регионы сайту в Google сложнее, поэтому тут два пути продвижения:

Можно продвигать запрос холодильник — это долго, дорого и нестабильно.

Можно продвигать запрос холодильник + регион — это просто, дешево, неинтересно, но эффективно.

Вот такой кейс для тех у кого бюджет не рассчитан на платную регистрацию сайта в Яндекс. Каталоге.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru