Один из критериев успешного продвижения сайта

Что важно при продвижении?

Одним из важнейших критериев сайта при продвижении является количество страниц. Да да, именно количество страниц сайта. Они не обязательно должны быть в индексе поисковых систем, это уже отдельная история, «запихнуть» туда их можно — главное, чтобы они просто были. Бывают случаи, когда попадаются совсем безнадежные сайты клиентов, содержащие по 3-5 страниц, сайты-визитки, работать с которыми гораздо труднее чем с весомыми сайтами по 50-100 страниц и более, как правило — это хорошие каталоги товаров, магазины или корпоративные сайты.

Почему это плохо?

Существует ряд причин. Я же отмечу, лишь некоторые из них. Причины эти взяты не из головы, а из личного опыта. Был и есть один клиентский сайт, посвященный игровой тематике — казино. И была задача — получить ТОП по ряду запросов. Тематика высоко конкурентная и сайту с тремя страницами в ТОПе делать нечего, поэтому было принято решение отказаться от такого проекта. Для сравнения, приведу пример запроса и сайта действительно достойного Топа : рулетка casino, запрос не самый высокочастотный, но сайт достойный.

Почему нужны страницы?

Малое количество страниц урезает возможности внутренней оптимизации. Прежде всего — это перелинковка. Имею в наличии порядка 100 страниц, грамотная перелинковка позволит достичь хороших результатов.

Меньше страниц значит меньше точек входа на сайт, а значит меньше посетителей. Поверьте, всегда найдется конкурент, у которого на сайте будет куча статей — пусть даже не очень интересными, но именно они будут и точками входа, и играть роль перелинковки и т. д.

Урезанное семантическое ядро. На несколько страниц нельзя посадить большое количество ключей и это, прежде всего, хорошо для пользователей, но не для сайта из 3-5 страниц.

Это лишь три причины, но существуют их гораздо больше. Они связаны со статическим весом, показателями PR и ТИЦ и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru