Интерфейс Blender

Интерфейс Blender

Версии Blender, до 2.4х имели очень сложный и невыразительный интерфейс. Правда, остались еще поклонники именно тех версий и того, старого интерфейса, и их можно понять: переучиваться всегда нежелательно. Кроме того, сознательно, или нет, они, овладевшие такой сложной программой да еще с таким нетрадиционным интерфейсом, чувствовали себя в чем-то избранными. В данном разделе (категории) описывается современный интерфейс программы Blender.

Все радикально поменялось с выходом версии 2.5.0. Интерфейс стал вполне удобочитаемым, дружественным и близким к традиционному для графических редакторов. Конечно, своеобразие осталось: например, для выделения объекта используется щелчок правой кнопкой мыши, а не левой, как многим привычно.

По-прежнему, большую роль играют горячие клавиши, некоторые из которых, но не все, совпадают по своим функциям с горячими клавишами прежних версий программы.

Обозначения

В данном разделе (категории) будут использоваться традиционные для описаний программы Blender сокращения:

ЛКМ - щелчок левой кнопкой мыши;

ПКМ - щелчок правой кнопкой мыши;

NPx - одна из горячих клавишей на цифровой клавиатуре, например, NP0 - клавиша "0" на цифровой клавиатуре. Сокращение NP - от NumPad - цифровая клавиатура.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru