На YouTube. com пользователи выбирают рекламу самостоятельно

На YouTube. com пользователи выбирают рекламу самостоятельно

Видеохостинг Youtube продолжает изобретать новые способы показа рекламы. Западные СМИ сообщают, что Youtube почти приготовил новый рекламный функционал: перед просмотром видео пользователям будут предложены три видеоролика, из которых он должен выбрать один, либо просто пропустить их.

Новая функция получила название TrueView. Благодаря этой функции все посетители сервиса теперь могут самостоятельно выбирать, какую рекламу им смотреть. Полностью отказаться от просмотра рекламы нельзя, разве что только после просмотра коротких видеороликов, при этом рекламодатели не платят за пропущенное видео. Если пользователь загружает ролик, который длится довольно таки долго, то вместо блока рекламы в начале, можно настроить рекламные паузы на протяжении всего ролика.

На данный момент сервис, проходит испытательный срок, имена рекламодателей, которые принимают в этом участие - пока что не публикуются. Официальный запуск функционала планируют произвести в ближайшие дни (1-2 недели).

Важно подметить, что TrueView вовсе не станет новинкой на рекламном рынке. Подобную услугу в 2007 году реализовал американский видеохостинг Hulu, она называлась Ad Selector. Сейчас на Hulu примерно 10% видеороликов имеют опцию выбора рекламы, но рекламные объявления в Hulu пропускать запрещено.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru