Заставляем ссылки работать, принципы работы и наращивания ссылок.

Заставляем ссылки работать, принципы работы и наращивания ссылок.

Здравствуйте уважаемые читатели! Вот недавно я писал о том что мой блог поглотил фильтр АГС, делаю все возможное чтобы вывести блог из под фильтра, сменил дизайн сайта, на более удобный, начал писать больше статей, а также пришлось пожертвовать, я сменил все адреса блога.

Но что поделаешь, думаю в скорее все будет хорошо. А сегодня я бы хотел поговорить об ссылках, от каких больше эффект и т. п.

Заставляем ссылки работать, принципы работы и наращивания ссылок

Наверное, у многих оптимизаторов просыпается порой ностальгия по тем временам, когда абсолютно любого конкурента по той или иной выдаче, можно было обойти, просто увеличивая свой ссылочный бюджет. Но с появлением в Яндексе matrix Net отношение к ссылкам значительно изменилось.

Вес ссылок стал коррелироваться с качеством акцептора, добавилось много временных факторов влияния ссылок, так же стала учитываться ссылочная истории. SEO ссылки, стали учитываться для коммерческих и некоммерческих запросов, появился процент вхождения в анкоры с текстом, который входит в страницу. И многое другое.

Другими словами, внешние ссылки стали сильно коррелироваться с многими факторами ранжирования. Очень сильно уменьшилось влияние ссылочной массы на позицию в ТОПе.

Сегодня у многих оптимизаторов создалось впечатление, что по какой бы схеме не покупались ссылки, они не влияют на позиции. Потому и возникает такой вопрос: работают ли ссылки вообще и если да, то какие именно?

С уверенностью могу сказать, что ссылки по-прежнему работают и даже, будут работать всегда. Сейчас мы рассмотрим принципы работы со ссылками в условиях matrixNet. Так же не следует думать, что те советы, которые я приведу, актуальны только для Яндекс, они так же работают и с «забугорными» поисковыми системами.

1. Постепенное наращивание ссылок.

Количество новых ссылок во многом зависит от уже имеющей ссылочной массы. То есть, чем больше ссылок имеется, тем больше стоит их покупать. Важно знать, что быстрый прирост ссылок, может привести к наложению фильтра поисковых систем. В таком случае, вес всех имеющихся ссылок обнулится. Так же есть парочка нюансов: а) Чем чаще обновляется ваш сайт или блог, тем динамичней можно делать прирост ссылок.

Б) Если сайт новый, начинать нужно с малого (первые 3-4 месяца, нужно вообще про стимулировать появление ссылок, вместо того что бы покупать их).

2. Наращиваем ссылки, на разных страницах сайта.

Постарайтесь, что бы каждая страница сайта, постепенно имела внешнюю ссылочную массу. Этим вы повысите авторитет вашего ресурса. Тем самым вы облегчите себе продвижение вашего сайта или блога по ВЧ, СЧ и НЧ.

3. Стремимся к размещению естественных ссылок.

Помимо покупных ссылок, старайтесь получить и естественные внешние ссылки, особенно с не продажных трастовых сайтов. Конечно, сказать легче, чем сделать, но при желании всё возможно. Потому что одна такая ссылка, имеет больше веса, чем десяток купленных ссылок.

4. Обмен ссылками

Старайтесь, меняться ссылками с теми сайтами или блогами, которые подходят вашей тематики. На сегодняшний день, эта тенденция стала еще лучше заметней.

5. Не ждите мгновенного эффекта.

Появление ссылок в панели вебмастера, не говорит о том, что они уже рабочие и влияют на позицию в сайте. Всё зависит от определенных обстоятельств. Обычно срок срабатывания ссылок затягивается от 2 до 6 месяцев. Потому, если вы видите новые ссылки в панели, но позиции остаются такими, как и прежде, не спешите их снимать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru