Оптимизация сайта под поисковые запросы

Оптимизация сайта под поисковые запросы

Здравствуйте друзья! Во первых всех поздравляю с первым днем зимы, скоро Новый Год ура!=) Оптимизация в продвижении блога или сайта, играет важную роль, без этого очень трудно будут продвинуть, и выйти на хорошую посещаемость, сегодня мы как раз об этом поговорим.

Приступая к созданию сайта, каждый специалист ставит перед собой цель сделать его популярным для большего количества пользователей. Популярность – значит, посещаемость, и обычный посетитель больше узнает о новом ресурсе, если будет чаще видеть его на первой странице поисковой системы.

Оптимизация сайта по разным поисковым запросам позволит не только увеличить посещаемость, но и ускорить индексацию. Оптимизация – грамотный союз нескольких составляющих, среди которых:

– семантический анализ;

– написание тегов;

– создание уникальных текстов;

– анализ объема текстов на странице;

– определение плотности ключевых слов на странице;

– внешние ссылки;

– организация внутренней перелинковки.

Семантический анализ подразумевает поиск тех слов, фраз и словосочетаний, по которым сайт непосредственно будет продвигаться. Эти слова должны отражать суть сайта, кратко и емко выражая его тематику. Для каждой веб-страницы нужны свои слова, по которым пользователи из поисковиков будут переходить на сайт чаще – это и есть «ключи». Раздумывая об их подборе, можно поставить себя на место обычного пользователя и представить, как он будет искать ту или иную информацию.

Написание тегов title, keywords и description напрямую влияет на выдачу поисковых систем. Keywords – это слова, которые встречаются в тексте, причем разные фразы и словосочетания могут иметь разную частоту. Title должен быть написан привлекательно и емко: это описание будет видеть пользователь в строке описания при поисковой выдаче. Тег description – это краткое описание текста с ключевыми словами, он тоже должен быть написан красиво. Прочие теги используют для выделения наиболее важного текста на странице.

Необходимым этапом оптимизации является создание файла robots. txt, который нужен многим поисковым системам. В нем прописываются поисковики, которые должны индексировать сайт, какие конкретно файлы и директории разрешены к индексации. Файл sitemap необходим для того, чтобы ПС сайт видели целиком – это ускоряет его индексацию. Будет значительно эффективнее, если ссылку на эту карту разместить на каждой странице.

Уникальный контент – главная составляющая успеха. Если статьи – интересны, полезны и увлекательны, они задержат посетителя на страницах. Полностью уникальные тексты обеспечат хорошую индексацию, а значит, и увеличат ТИЦ и PR.

Что касается объема текста, то поисковики «любят» и «уважают» страницы размером от 2000 до 20 000 символов. Общая видимость сайта в ПС улучшится, а число посетителей увеличится, если размещать небольшие статьи от 3 до 6 тысяч знаков.

Плотность ключевых слов должна быть естественной, без перенасыщенности. В то же время ключи обязаны постоянно напоминать о самом главном. Оптимальной считается плотность в размере 5%, то есть из 100 слов – 5 ключевиков.

Внутренняя перелинковка, по сути, является главной составляющей качественной и грамотной оптимизации. Если умело связать страницы друг с другом, индексация ресурса будет проходить ускоренными темпами. На каждой странице размещается 2-3 ссылки на главную. В самой статье и в ее конце не лишним будет сослаться на материал сайта с похожей тематикой.

Горизонтально расположенное меню можно продублировать внизу страницы. В целом навигация по сайту должна быть такой, чтобы всего три клика позволяли посетителю добраться до любой из страниц. Пользователю не понравится, если для открытия определенного раздела ему придется пройти несколько ненужных рубрик, да и поисковые машины больше любят сайты, по которым легко «блуждать»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru