ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА — технологии и инструменты интернет маркетинга.

ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА — технологии и инструменты интернет маркетинга.

Эта статья из серии статей о Технологиях и Инструментах Интернет Маркетинга. Напомню об основных и самых необходимых элементах интернет технологии в бизнесе, еще называемой «воронкой» продаж:

§ Подписные страницы

§ Автоматическая рассылка писем

§ Продающие страницы

§ Информационный сайт

§ Личный блог

Подписная страница

Подписная страница представляет собой одностраничный сайт, который имеет много названий: сайт воронка, мини-сайт, страница захвата, страница приземления, страница подписки и т. д.

Подписная страница — это первый и очень важный элемент информационной цепочки «воронки продаж». Подписная страница — это один из интернет ресурсов вашего первого выхода на потенциального клиента – это ваше лицо. От того, насколько правильно будет создана подписная страница, будет зависеть успешность вашего бизнес проекта. Это подтверждает народная мудрость: «Встречают по одежке…»

Страница захвата предназначена:

> для выхода в Интернете (с помощью размещения и распространения на интернет ресурсах адреса (доменного имени) одностраничного сайта) на контакт с потенциальными клиентами из вашей целевой аудитории;

> для привлечения внимания и мотивации посетителя сайта БЕСПЛАТНО получить интересующую его информацию в обмен на его контактные данные (подписку);

> для размещения на ней регистрационной формы подписки (с графами Имя и E:mail), с целью создания Подписной Базы из посетителей сайта, которые зарегистрировавшись, дали свое согласие получать на свой почтовый ящик вашу бесплатную информацию в виде автоматической рассылки.

Самая главная задача подписной страницы это начало создания доверяющей вам аудитории. Для создания такой аудитории (Подписной базы) вам нужно начать БЕСПЛАТНО раздавать что-то ЦЕННОЕ. Слово ЦЕННОЕ я специально выделил. Ошибка многих начинающих интернет предпринимателей в том, что под прикрытием БЕСПЛАТНОЕ они раздают своим подписчикам всякий хлам. Начав получать такой хлам, многие подписчики уже на начальном этапе начинают массово отписываться или просто не читают приходящие письма. А потом такой обманутой аудитории эти предприниматели пробуют еще что-то продать. От ценности вашей бесплатной информации зависит первое впечатление подписчика о вас. В бизнесе в интернет — это очень важно. Поэтому ваш БЕСПЛАТНЫЙ продукт должен быть максимально информативным и качественным. Этот продукт должен помочь решить те проблемы подписчика, за решением которых он к вам пришел. И вот только тогда это вызовет у него максимальное доверие к вам, и в дальнейшем принесет вам хорошие финансовые дивиденды. Основные элементы сайта воронки

Заголовок Это первое, что увидит человек, попавший на вашу подписную страницу. Главное роль заголовка – это задержать взгляд, вызвать интерес посетителя подписной страницы и побудить в дальнейшем, совершить главное, интересующее вас действие — зарегистрироваться в форме подписки. Поэтому заголовок должен быть написан большими буквами контрастного цвета и быть ярким и броским. Заголовок может быть утвердительным, вопросительным или каким –либо другим, но самое главное он должен быть четко обращен к целевой аудитории, вызвать любопытство, желание остаться на вашем сайте для дальнейшего просмотра информации и в конечном результате заинтриговать посетителя в необходимости получить от вас необходимую ему информацию, зарегистрировавшись в подписной форме.

Подзаголовок Иногда чтобы расширить и конкретизировать содержание заголовка используют подзаголовок.

Графическое изображение В подписной странице бесплатностью в большинстве случаев являются электронные книги, видео курсы, интеллект карты и мн. др. А так как люди покупают глазами, то наглядное изображение вашего бесплатного продукта создаст дополнительную привлекательность вашего предложения. Ведь в известная пословице говориться : « Лучше один раз увидеть…»

Для графического оформления вашего бесплатного продукта используют 3D изображения: книги, диски, обложки, коробки, DVD боксы. Для создания 3D изображений используют фотошоп или специальные программы, которые можно найти в интернете и довольно таки легко их освоить. Лично я пользуюсь очень простенькой программой eCover Studio. Для визуальной наглядности дополнительно к графическому изображению, на подписной странице можно поместить видеоролик.

Видеоролик Видеоролик к тому, что человек читает и видит, добавляет дополнительные элементы восприятия информации — это динамику изображений и звук. Поэтому если вы уже научились делать видеоролики, то используйте ваше умение. Тем более видеоролики загруженные на любой видеохостинг (Youtube и др.) создадут вам дополнительный трафик. Если вы только начали и пока еще не умеете создавать видеоролики ничего страшного, учитесь. Видеоролик традиционно располагают левее формы подписки. Хорошо работает видеоролик, структура которого построена по образцу, который использует известный американский интернет предприниматель Френк Керн.

Длительность ролика — не более 2-3 мин. Ролик должен автоматически начинать воспроизводится сразу при открытии подписной страницы. В видеоролике вы должны ответить на три основных вопроса посетителя сайта. Что у него есть сейчас? Как это решит его проблемы? Что ему нужно сделать сейчас, чтобы его проблемы решились?

Форма подписки Этот важный элемент подписной страницы, который технически помогает завершить всю процедуру подписки на вашу рассылку. Желательно чтобы форма подписки бросалась в глаза, и в ней было текстовое обращение, побуждающее посетителя к действию, внести свои контактные данные и нажать на кнопку фиксации подписки. На кнопке простая надпись, например, «Получить книгу на E:mail»

Дополнительные элементы Если ваш заголовок и подзаголовок, сможет заинтересовать и убедить потенциального клиента зарегистрироваться в вашу подписку, то вам размещать в этом сайте возможно больше ничего и не нужно. Люди в большинстве своем лентяи, а тем более из интернета на них валиться такое количество информации, что они и так не успевают ее переваривать и потому читать много не хотят. Но бывают так, что не всегда возможно эффективно убедить потенциального клиента подписаться на рассылку после просмотра и прочтения только заголовка, подзаголовка и графики. Для большей эффективности нужно на сайте разместить дополнительные триггеры (элементы убеждения).

Продающие Триггеры — это различные дполнительные элементы и фишки в сайте, которые цепляют взгляд и инициируют человека к действию. В качестве дополнительных элементов подписного сайта могут быть:

- описание проблем, которые предлагается решить:

- список выгод и отличие вашего предложения от других. При большой конкуренции это очень важно;

- положительные отзывы людей, которые уже воспользовались вашим предложением;

- бонусы;

- акции;

- количественные и временные ограничения и др.

Конечно самое большое искусство создания работающих страниц – это не вывалить на подписную страницу максимальное количество информации, а в нескольких фразах дать такую информацию, показать такую выгоду, чтобы это заставило посетителя сайта, обязательно воспользоваться вашим бесплатным продуктом, став вашим подписчиком. В создании подписной страницы нужно стремиться к минимализму.

Требования к странице подписки:

- Желательно, но не обязательно сайт должен быть небольшого размера, который обеспечит просмотр страницы без прокрутки. Часто, для соблюдения этого требования, все дополнительные элементы сайта размещают в видеоролике.

- Заголовок должен быть написан так, чтобы посетитель сразу его увидел, заинтересовался и остался на сайте. Существует правило. Если посетитель зашел на страницу сайта и за 2-3 секунды не нашел решения своей проблемы, то он сразу эту страницу покинет. Поэтому именно за 2-3 секунды должен сработать ваш заголовок, как по визуальному восприятию, так и по маркетинговому качеству текста. Если этого не происходит надо экспериментировать и менять заголовок.

- Для дополнительной концентрации и привлечения внимания посетителя на подписной странице желательно размещать визуальное изображение продукта;

- Форма подписки должна быть броской, понятной и содержать призывы к действию. Независимо от того какого размера у вас будет сайт форма подписки на нем должна быть размещена так, чтобы ее было сразу видно после захода на сайт без прокрутки страницы.

- Желательно, чтобы подписная страница смотрелась красиво и аккуратно (но без лишних дизайнерских наворотов) и цепляла посетителя;

ВНИМАНИЕ! На Странице подписки не должно быть никаких отвлекающих элементов: рекламы (часто это происходит на сайтах, размещенных на бесплатном хостинге), ссылок на другие ресурсы, лишней графики, сверкающих фонов и др. Все внимание посетителя должно фокусироваться только на заголовке и приводить его к форме подписки. Приведу один из примеров моей страницы подписки http://expert-internetzarabotka. ru/6instrumenov. php Рекомендации по техническим моментам создания подписных страниц Подписные страницы, являясь простыми одностраничными сайтами, абсолютно просты в техническом и дизайнерском исполнении. Поэтому их можно создавать на любых конструкторах сайтов. Но, как показывает опыт интернет предпринимательства, не все, особенно новички, могут быстро научиться создавать сайты на профессиональных конструкторах типа Dreamwever и др. На данный момент для создания одностраничников в большинстве своем интернет предприниматели используют различные шаблонные решения. Это простые, адаптированные для не специалистов конструкторы или скрипты для создания подписных и продающих сайтов позволяющие без проблем создавать любые качественные одностраничники. Не буду вам все их перечислять. В интернете о конструкторах подписных страниц вы можете найти много различной информации. Порекомендую только те конструкторы подписных страниц, которые являются наиболее популярными, удобными и которыми я пользуюсь сам.

Первый – это очень удобный скрипт который называется wPPage. Этот скрипт легко привязывается к конструктору сайтов (блогов) WorldPress, очень прост в обращении, имеет большое количество шикарных шаблонов (банеры, стрелки, кнопки, бонусы и др.). Этим скриптом пользуются многие гуру интернет маркетинга. Всю подробную информацию об этом генераторе подписных страниц вы можете получить и даже БЕСПЛАТНО опробовать зайдя на сайт wPPage. Недостатками этого конструктора подписных страниц является то, что он обязательно должен быть привязан к WorldPress.

Второй — популярный конструктор подписных страниц, которым я пользуюсь, является одним из инструментов в комплекте всех необходимых для ведения бизнеса интернет инструментов (хостинг, конструктор подписных страниц, рассыльщик писем, конструктор сайтов и др.) компании InWeb24. Его можно найти в интернет магазине InWeb24 кликнув в строке в меню Intouch @ InRiller или на банер "Рассыльщик писем @ Страницы захвата" Преимущество использования конструктора компании InWewb24 в том, что вы вместе с конструктором сайтов подписных страниц, уже размещенном на хостинге, в одном пакете получаете еще и рассыльщик писем (автореспондер). Форма подписки, встраиваемая в подписную страницу является неотъемлемой частью рассыльщика с помощью которого затем и рассылается автоматическая серия писем.

Ну и самое важное вы получите полную информацию (видео инструкции, он-лайн школы) о том, как всем этим пользоваться, как его разместить в интернете, что в нем писать, как загружать видео и картинки и мн. др, а также плюс к этому вы получите постоянную техническую поддержку.

Ну и самое главное, вас научат тому, как правильно подписной сайт и рассыльщик писем использовать в технологической цепочке интернет маркетинга (реклама, «воронка» продаж).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru