Способы поиска и привлечения тематических рекламодателей

Способы поиска и привлечения тематических рекламодателей

К основным методам привлечения тематических рекламных партнеров, являются следующие:

1. Рубрика «Реклама на сайте». Создайте на страницах перечень показателей, определяющих различные вариации размещения рекламных сообщений на сайте. Укажите в данном поле цены и наличие скидок.

2. Сторонние источники. Посетите другие ресурсы по заданной тематике, и, обнаружив контактные данные, свяжитесь с рекламодателями, обговорив условия взаимовыгодной сделки.

Сторонние источники рекламы

3. Популярные сервисы. Зайдите в наиболее популярные поисковые системы, проанализировав отображаемую рекламу, содержащую ключевые запросы, которые ведут на ваш ресурс, впоследствии связавшись с ними. Наиболее популярными сервисами являются «Бегун», «Яндекс. Директ» и «Adsence».

Гугл адсенс

4. Каталоги. Следующим шагом послужат каталоги, располагающие списком рабочих сервисных компаний. Найдите те, которые пропагандируют ту же тематику, что и ваш сайт, и заключите партнерство.

Каталоги сайтов

5. Форумы. Страницы, содержащие функции для обсуждения запрашиваемого материала, пользуются небывалым спросом среди пользователей. Посетите несколько подобных площадок и разместите рекламу о своем сайте.

6. Список контактов. Последним способом поиска тематических рекламодателей, являются всевозможные связи. Устройте встречу с потенциальными партнерами, поспрашивайте знакомых и друзей, а также взаимодействуйте с компаниями, которыми располагает ваш город.

Во время диалога с вашим собеседником, проявите все свои профессиональные качества и будьте самостоятельной деловой единицей. Не забывайте, что ключевым фактором для вашего потенциального партнера послужит долгосрочное стабильное сотрудничество, обеспечивающее взаимовыгодный результат, а не просто покупка сотни различных рекламных баннеров с вашей стороны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru