Ошибки При Исследовании Рынка В Интернете

Ошибки При Исследовании Рынка В Интернете

Становится ясно, что полагаться на собственные домыслы по поводу спроса на товар бесполезно. Для определения показателя спроса необходимо проводить исследования рынка в Сети. Существенную помощь в этом оказывает анализ статистики запросов на поисковых системах.

Но данный инструмент служит для решения конкретной задачи и неспособен решить проблему начинающих предпринимателей, связанную с отсутствием продаж. Проще говоря, статистика запросов на поисковиках воспринимается новичками неправильно, в связи с этим, пытаясь исследовать рынок для нахождения ниши для бизнеса в Интернете, предприниматель допускает ошибки.

Во-первых: Предприниматель, анализируя статистику запросов, думает, что если много пользователей ищут информацию по теме связанной с товаром, значит последуют регулярные продажи товара.

Не думайте, что если запросов по ключевой фразе, которая является темой товара много, значит товар будет много раз куплен. Это далеко не так. Просто поймите, анализ статистики запросов предлагает лишь представление о рыночной нише в общих чертах.

Поверьте, проводя анализ статистики запросов, Вы обнаружите только интерес пользователей в Сети к тому или иному продукту. Однако, по поводу платёжеспособности целевой аудитории поисковик ничего Вам не "скажет", и может получиться так: информацию по поводу товара пытаются найти много пользователей, а сделают покупку жалкие единицы.

При этом Ваш бизнес в Интернете станет приносить убытки. Вот она - ошибка многих новичков, обнаружив тему информации, которую запрашивают в поисковике много раз, они выставляют товар на продажу, а продаж не будет. Очевидно, большая часть пользователей просто желает найти информацию о товаре, но не хочет платить за него.

Во-вторых: Новичок при исследовании статистики запросов обнаруживает, что запросов по определённой теме мало и думает, что спроса на товар нет.

Данное обстоятельство может быть ошибочным, т. к. вполне реально, если запрашивают в поисковике необходимую ключевую фразу несколько сотен пользователей, то почти все они сделают покупку. Почему? Очевидно, что помимо запроса по главной ключевой фразе тематики товара, пользователи применяют узко тематические запросы, таким образом подобных запросов может быть много.

Но один и тот же пользователь может искать информацию по нескольким запросам, поэтому не думайте, что количество запросов равно числу пользователей. Нет! Анализ статистики запросов - вещь условная и надеяться на статистику нельзя.

Поверьте, если запросов по конкретной теме много, то это не значит, что продаж товара будет много. Однако, если запрашиваемой информации мало, то это не говорит, что продаж не будет. Просто, при большом количестве запросов вероятность успеха большая, соответственно при немногочисленных запросах - успех в бизнесе снижается.

В общем, не паникуйте, если увидите, что запросов по теме Вашего товара мало, а вдруг это целиком и полностью платежеспособная аудитория.

В-третьих: Пользователь нашёл рыночную нишу в Интернете с большим числом запросов, связанных с ней, в поисковике, но продаж товара не было. В результате предприниматель перестал заниматься коммерцией.

Как правило, даже если по теме Вашего товара много запросов в поисковике и аудитория платежеспособная - потребители хотят купить товар, однако продаж нет. Почему? Низкая эффективность продающего текста, который неспособен из пользователя сделать покупателя, несмотря на то, что тот заинтересован продуктом.

Выход один - необходимо разрабатывать эффективные рекламные тексты. И при рекламировании товара, например, в одном из сервисов контекстной рекламы, учитесь делать кликабельные рекламные объявления. Поверьте, данные два фактора играют огромную роль для создания прибыльного бизнеса. Разработанные объявления должны быть привлекательными для клиента, а продающий текст обладать высокой конверсией.

Итак, в данной статье рассмотрены ошибки новичков, пытающихся исследовать рынок в Интернете для нахождения своей ниши, создавая бизнес. Но некоторые предприниматели всё же допускают подобные просчёты и в результате их бизнесы перестают существовать. Прошу Вас относиться серьёзно к созданию онлайнового бизнеса, не допуская ошибок. Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru