Плюсы и минусы различных видов рекламы в интернете

Плюсы и минусы различных видов рекламы в интернете

Реклама — общеизвестный двигатель прогресса. Так что стоит задуматься на тему того, как же продвинуть свою компанию в массы. В интернете для этого были придуманы: контекстная реклама, поисковая оптимизация и реклама медийная.

Контекстная реклама представляет собой показ рекламных объявлений только тем пользователям, которые ищут в поиске информацию по рекламируемой тематике. Это позволяет придавать «релевантность» своей рекламе. Кроме того, можно легко менять настройки, рекламная кампания запускается очень быстро, а бюджет нужен не очень большой. К сожалению, в случае контекстной рекламы лучше, чтобы о вашем товаре или услуги уже были наслышаны.

Поисковая оптимизация — целый комплекс мер, направленных на улучшение позиций вашего сайта по запросам в результате выдачи той или иной поисковой системы. Плюсы в том, что на поисковую оптимизацию уйдет меньше ваших денежных средств. Но минусов предостаточно, от величины сроков в несколько месяцев, до отсутствия гибкости настроек.

Медийная реклама подразумевает под собой размещение на уже популярных площадках сети Интернет своей рекламы. Если о вас еще никто не знает, то это прекрасная возможность рассказать о себе. Медийная реклама всегда подразумевает большие бюджеты, но малую отдачу. Смысл состоит в повышении эффективности работы поисковой оптимизации и контекстной рекламы за счет эффекта «узнавания».

Вывод простой — лучше всего использовать все эти меры в комплексе, тогда и успех не за горами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru