Показатели тИЦ и вИЦ – что это такое и чем они отличаются?

Показатели тИЦ и вИЦ – что это такое и чем они отличаются?

Если вы интересуетесь вопросом что такое тИЦ и вИЦ показатели сайта, значит, вы сейчас работаете над продвижением в поисковой системе Яндекс.

Показатели тИЦ и вИЦ - что это такое и чем они отличаются?

Данные показатели учитываются именно этим поисковиком. Кстати, недавно наткнулся на полезную статью о том, как составить robots. txt для Яндекса, оказывается тот роботс, что у меня был раньше, давно не удовлетворяет требованиям поисковой системы Яндекс. Рекомендую ознакомиться со статьёй и подредактировать свой файл robots. txt.

Что такое тИЦ?

Тематический Индекс Цитирования (тИЦ) присуждается всему ресурсу в целом. Как известно PR от Google присваивается каждой странице, так что путать эти понятия не стоит. Данный параметр является публичным, поэтому можно узнать показатель сайта в самой системе или в Яндекс Баре. Показатель тИЦ рассчитывается особым образом, и здесь учитываются упоминания о сайте на сторонних ресурсах. Причем учитывается не только количество внешних ссылок, но и их качество. Также каждая ссылка имеет свой вес, который рассчитывается исходя из уровня доверия поисковика к тому или иному сайту. Как правило, наибольший вес удается получить с тематических ссылок, размещенных в теле статьи.

В целом показатели тИЦ и вИЦ говорят об авторитетности ресурса и влияют на положение сайта в рейтинге поисковых запросов. Также на данные показатели обращают внимание и оптимизаторы при поиске качественных доноров для размещения ссылок и продвижения проектов. Соответственно для вебмастера по показателю тИЦ можно определить примерный доход, который можно получить с сайта.

Что такое вИЦ?

Взвешенный Индекс Цитирования (вИЦ) – это скрытый показатель сайта, который недоступен для просмотра пользователям. Как известно тИЦ используется поисковиком для расчета позиций сайта в каталоге Яндекса. А вот вИЦ влияет непосредственно на позиции в поисковой выдаче. Для расчета этого значения используются более совершенные алгоритмы. Здесь проводится глубокий анализ различных параметров сайта и принимается во внимание масса факторов.

Ну а чтобы нечестные оптимизаторы не имели возможности манипуляции с данной характеристикой, то вся информация об алгоритмах хранится в тайне. И это правильное решение – поисковая выдача должна быть очищена от спама и нечестных сайтов.

Показатели вИЦ и тИЦ обновляются одновременно. Как правило, это происходит раз в несколько недель. Чтобы повышать данные показатели важно постоянно работать над повышением качества проекта. Основополагающим моментом, конечно же, является внешняя ссылочная масса. Наилучших результатов удается добиваться путем размещения тематических статей с обратными ссылками и покупкой вечных ссылок на качественных площадках.

Важно не использовать черные методы продвижения, ведь это прямой путь к фильтрам и бану. Также необходимо приобретать ссылки не только с высоко трастовых ресурсов, но и с менее популярных площадок, разбавляя ссылочную массу. Это выглядит более естественно, что снижает шансы попасть под фильтр.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru