Максимизация прибыли в Sape.

Максимизация прибыли в Sape.

В последнее время эффективность биржи ссылок Sape существенно возросла. Впрочем, чтобы эта система работала максимально эффективно, нужно правильно подготовить блог, на который вы будете ее устанавливать, и выбрать нужные настройки в самой биржи ссылок.

Поэтому я решил поделиться некоторыми "хитростями" и принципами, которые сам использую при работе с биржей ссылок Sape. Надеюсь, они помогут повысить прибыль бывалым пользователям. А новичкам – наконец зарегистрироваться и начать работу с этой системой.

Подготовка блога для работы с Sape

После регистрации в Sape (или Сапе, как называют ее русские вебмастера) не стоит бросаться сразу устанавливать код и добавлять сайт в систему. Прежде всего нужно проанализировать, какие же факторы больше всего влияют на прибыль. Ведь именно они будут определять, насколько эффективной будет монетизация вашего сайта или блога.

Уровень вложенности страниц

Кроме стандартных критериев (PR, TИЦ) и факта вхождения вашего ресурса в ведущие каталоги DMOZ и Яндекс Каталог, для Sape большое значение имеет "уровень вложенности страниц".

Уровень вложенности (в Sape обозначается аббревиатурой УВ – уровень вложенности) – это показатель удаленности конкретной страницы сайта от главной страницы. Сейп индексирует и продает ссылки только на страницах, которые находятся не дальше третьего уровня вложенности (то есть не далее, чем в два клика от главной). А это значит, что при плохой архитектуре количество страниц, с которых вы сможете продавать ссылки, будет минимальной.

У каждого сайта может быть только одна страница 1-го уровня вложенности – это главная страница. Ссылки здесь будут стоить дороже, но и продать их вы сможете всего несколько штук.

Страницы 2-го уровня вложенности – это страницы, ссылки на которые находятся непосредственно на главной. Если вы хотите, чтобы ваш блог приносил максимальную прибыль в Сапе, вам нужно максимизировать количество страниц 2-го уровня вложенности. Самый простой способ сделать это – обязательно вынести облачко тегов на главную. Ведь каждый тег – это ссылка на внутреннюю страницу.

Также вам не помешает плагин Page Navi, который меняет стандартную схему старых и новых записей навигации WordPress на нормальное отображение страниц. Этот плагин не только повысит количество страниц 2-го уровня вложенности, но и существенно облегчит навигацию вашим сайтом для пользователей.

Как вы уже наверное догадались, страницы 3-го уровня вложенности – это те, ссылки на которые стоят на страницах 2-го уровня вложенности. И это последний уровень, который индексируется сапой. Все остальные страницы, находящиеся более чем в двух кликах от главной, не проиндексуются и участие в продаже ссылок принимать не будут. Именно поэтому правильная архитектура сайта имеет такое большое значение!

Количество внешних ссылок

Второй важный критерий, о котором нужно помнить, работая с биржей ссылок Sape – это количество внешних ссылок.

Оптимизаторы, которые будут покупать рекламные ссылки на вашем сайте, через интерфейс сапы смогут видеть, сколько всего внешних ссылок имеется на странице. Понятное дело, что страницы с большим количеством внешних ссылок выглядеть для рекламодателей куда менее привлекательно, чем те, где количество внешних ссылок минимальна.

Первое, что следует сделать для минимизации количества внешних ссылок – это закрыть все счетчики и кнопочки тегами noindex и nofollow. В футера некоторых сайтов количество подобных кнопочек может быть впечатляющей, поэтому такой простой шаг иногда позволяет избавиться львиной доли внешних ссылок.

Второй шаг – проанализировать архитектуру вашего сайта и посмотреть, каким еще образом можно уменьшить количество внешних ссылок.

Для определения количества внешних ссылок на странице я пользуюсь плагином Seo Quake для Firefox. Он удобен тем, что кроме собственно количества ссылок показывает, какие из них открыты для индексации, а какие – закрыты.

Впрочем, будьте осторожны взявшись за уменьшения количества внешних ссылок на своем сайте. Не стоит слишком увлекаться подобной деятельностью. Мне известны примеры, когда ради наживы люди закрывали от индексации все ссылки на своих блогах кроме собственно рекламных. Такое поведение – четкий сигнал для поисковых механизмов о том, что сайт создан исключительно для продажи ссылок. Как следствие – пессимизация поисковой выдачи и снижения показателей PR и ТИЦ.

Лично я придерживаюсь простого и действенного принципа – все ссылки в теле статьи всегда открыты для индексации, поскольку они непосредственно касаются содержания и являются релевантными. Также открыты для индексации ссылки в блогролле (то есть на проекты друзей). А вот всевозможные счетчики, кнопки и другие аналитические инструменты можно с легкой душой закрывать тегами noindex и nofollow.

В общем, оптимальной для Sape количеством внешних ссылок является не более 10 на страницах 2-го и 3-го уровня вложенности. Количество ссылок с главной страницы может быть больше.

После того, как вы максимизируют количество страниц 2-го и 3-го уровня вложенности, а также минимизировали количество внешних ссылок, сайт можно считать готовым для добавления в Sape.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru