Яндекс запустил систему минус-слов в помощь рекламодателям

Яндекс запустил систему минус-слов в помощь рекламодателям

Яндекс в своем блоге рекламных технологий объявил о создании и введении новой технологии: автоматические минус-слова. Это технология, работающая на системном уровне, задействует все объявления Директа, независимо от набранного объема показов.

Указывая в своем объявлении ключевые фразы и минус слова, рекламодатель дает возможность системе автоматических минус-слов причислить данное объявление к определенной категории, к примеру «Аквариумы».

Эта категория имеет свой перечень минус-слов, чтоб исключить показы по нецелевым запросам, к примеру: «Аквариум песни», «Аквариум концерты», «Аквариум альбомы» и так далее. По этим запросам система не покажет объявление, которое она причислила в категорию «Аквариумы», если даже рекламодателю фанаты знаменитой рок-группы не приходили в голову при создании рекламной компании.

Если вас интересует продажа коттеджей эконом класса, тогда, вам нужно обратиться в компанию 5109602.ru и посмотреть варианты коттеджей, которые есть у них.

К каждой категории система выбирает распространенные нерелевантные запросы и, анализируя, их создает перечень минус-слов для фраз этой категории. Не нужно пугаться, что в перечне окажется что-то нужное. В перечень добавятся те минус-слова, очевидно делающие запрос некоммерческим.

Внедрение новой технологии абсолютно не значит, что задавать минус-слова не нужно. Система владеет только основными минус-словами для каждой категории и совершенно не может знать, как построит предложения рекламодатель.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru